Москва
2.3

Спектакль
Счастливчики

Постановка - Театр им. Ермоловой
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Три женщины и двое мужчин. Не друзья, не коллеги, не родственники. Люди, оказавшиеся в одном месте и в одно время по одной причине: они должны пройти тест. Потому что в 2076 году все граждане планеты старше 80-ти лет обязаны пройти этот экзамен, чтобы доказать, что они еще на многое способны. И, что возраст – это не преступление! Результаты теста оглашаются на грандиозном шоу «Счастливчики», которое транслируется по всей планете, шоу, главным спонсором которого является Госкомиссия по оптимизации населения, шоу, которое собирает рекордное количество зрителей, потому что когда-нибудь этот тест предстоит пройти всем жителям планеты.
Драматический
16+
Олег Меньшиков
16 февраля 2016
2 часа 10 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Karina Kardova
2 отзыва, 1 оценка, рейтинг 3
31 января 2016

Старость не радость. (с)
Спектакль вообще неясный. Если они заявляют, что действие происходит в 2077 году и всем героям по 80 лет, то они должны быть постаревшими хипстерами и прочее, а показывают их ч/б фотографии, и это фото наших бабушек!!! В чем логика? Идем дальше: парень Макс из 2077 звонит из тюрьмы будущего, и рассказывает, как он там откидывался. Откидывался???? Что за жаргон из 90-х?!?! В общем, масса несовпадений и несостыковок. В чем смысл? Какая целевая аудитория?.. Не понятно. Хотели уйти после первого акта, так как на первом слегка захрапели. Женщина сидела рядом, она так крепко заснула, что ушла без куртки. В общем, у Меньшикова что-то явно пошло не так. То-ли Печейкина хреново перевела, то-ли сценарий сам по себе не очень.

3
0
3
Влад Васюхин
100 отзывов, 196 оценок, рейтинг 217
24 января 2016

Ушел в антракте. Первое действие - радиотеатр. Пять говорящих голов. Говорят скучные вещи. Пьеса английская, но как это теперь модно, зачем-то переписана отечественным драматургом. Зачем? Если текст изначально плох, то не ставьте, а если хороший, то зачем переписывать?

2
0
1
Елена
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 36
24 февраля 2016

Провал откровенный. Действия никакого, в сон начало клонить минут через 15, уснуть не давали "живые эфирные включения" ведущих непонятного шоу , когда всё сверкало и гудело (только за эти вот звуковые-осветительские решения можно поставить плюсик - очень неординарно) . Пьесу то ли не доперевели, то ли не доучили,тк местами падежи и рода не совпадали. Хотела уйти в антракте, но стала свидетелем разговора зрителей и сотрудницы продававшей программки : мол, будет ли дальше поживей ? и она как-то неуверенно мотнула головой....В общем осталась, тк повелась на этот неуверенный жест и то, что 1-е действие закончили очень грамотно - вселяя крепкую надежду, что далее станет страшно интересно, но нет...всё повторилось и вокруг уже никто не стеснялся смотреть на часы. Давно не ждала финала с таким нетерпением, хлопать не хотелось даже из уважения к актерам, что они сами не видели на репетициях что получается ??

1
0
5
Valeriya Zapara
3 отзыва, 7 оценок, рейтинг 1
19 января 2016

Прекрасный актерский состав, отличные декорации и костюмы. Сюжет не до конца понятен: неясно, зачем так много рассуждений на тему смерти, нравственности ситуации, в которой оказываются герои, зачем эти хитрые связи между ними, если в конце концов все оказывается просто фарсом.

1
0
10
Ольга Плисецкая
16 отзывов, 17 оценок, рейтинг 37
3 мая 2019
Рано или поздно всё аукнется

Где правда, а где ложь?
Чем новое поколение отличается от предыдущего?
Умеем ли мы доверять и любить?
Умеем ли ценить друг друга и каждый миг своей жизни?
Что делает нас человечными?
Кто отвечает за шоу, которое творят СМИ и власть имущие?
Может ли старость быть счастливой?
Да и вообще - есть ли она, старость?
Что делать с "прорубленным окном в Европу", если ты живешь в "подвале"?
Хочет ли рожденный ползать летать?
***
Спектакль "Счастливчики" мог бы стать подарком комиссии по оптимизации населения, ой, то есть чиновникам, придумавшим в нашей стране пенсионную реформу. Именно эта мысль почему-то пришла в мою гениальную ( хорошо, не буду льстить себе) глупую голову при просмотре спектакля Олега Меньшикова "Счастливчики". А что? Было бы здорово, - чиновники придумывают законы, и перед тем, как начать их принимать, рассказывают о них людям искусства, у которых иной взгляд, иная глубина и высота души. И вторые сразу выдают, так сказать, ответ Чемберлену. Не из серии: что вы тут такое снова напридумывали - народ ошеломлен - власть тронулась умом - это все, чтоб жизнь медом не казалась, - не справились с тратами, поэтому выплату пенсий остановили, а вот такой настоящий искренний ответ, шевелящий извилины и демонстрирующий причины и следствия, и да, перетряхивающий ценности, конечно. Вся муть просачивается в сите бытия, и на дне остаются истинные ценности. Человеческие. Причем стоить это должно очень, ну очень дорого. Если ценности просто выдавать, как пилюли, - вот вам добро, а вот вам человеколюбие, вот вам уважение к старшим, вот вам любовь, то нет же, не поймут. Скучно. Без вас, умников, всё сами знаем. Ценности в наше время нуждаются в блестящей упаковке, чтобы дорого стоили. Есть второй вариант: надо, чтобы пришлось напрягать мозги. И когда пришел сквозь тернии режиссерского замысла простой ответ, то радоваться этому осознанию и ценить его, а не обесценивать. Ценности нуждаются в том, чтобы их ценили.
Олег Меньшиков точно не про блестящую упаковку. Он выбрал тернии. С его уровнем интеллекта и внутренней печали у него нет шансов быть понятым большинством. Про спектакль пишут "провал откровенный", "у Меньшикова что-то пошло не так", "скукота", "ничего непонятно"... Когда спектакль вызывает много внутренних вопросов, на которые не так легко сразу найти ответы, легче всего поставить его "на полку" и повесить ярлык "фигня". Искусство становится похоже на кулинарию - есть фастфуд, а есть изысканная кухня. Есть так называемые гурманы духовной пищи: смакуют; оценивают тонкость аромата; не торопясь, разжевывают и медленно запивают. До спектакля я считала Меньшикова именно таким. Гурманом. Кто-кто, а он точно о высоком и о прекрасном. После "Счастливчиков" мое мнение поменялось: ни авторы пьес, ни режиссеры, ни актеры, ни зрители не знают, как должно быть. Ни уж, тем более, чиновники, и Олег Меньшиков. Нет ни большинства, ни меньшинства. Никто не знает про высокое и прекрасное. Зато высокое и прекрасное знает всё о каждом и тянет, тянет, тянет каждого из нас на свою прекрасную высоту. Олег Меньшиков вместе со своей труппой протягивает всем смотрящим, слушающим, чувствующим спектакль руку и как бы приглашает: "Может, есть кто с нами? На эту гору за поиском ответов?"
И редкие глухие аплодисменты в зале сигналят "Мы с вами! Мы тоже хотим научиться думать! Мы есть!"


0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все