К омедия |
16+ |
Семен Стругачев |
3 часа, 1 антракт |
02 Ноября ходили на спектакль в театр Маяковского. Французская комедия, спектакль легкий, веселый, смешной. Понравилось очень, хотя всегда опасаюсь этого жанра. Игра всего актерского ансамбля очень слаженная. Но главный на сцене это Семен Стругачев, он просто завораживает, когда он играет не возможно больше ни на кого смотреть. Это еще его и режиссерская работа. Молодец все на высоте. Спектакль смотрится на одном дыхании, юмор без пошлостей. Всем рекомендую посмотреть, хорошее настроение гарантированно и вечер не пройдет зря. Семён Стругачев актер театра Ленсовета, так что москвичи не пропустите такую возможность насладиться игрой талантливого комика воочию.
Не смешно, не интересно, не зацепило... Наиграно. Надумано. Выспренно. Еле досидели до антракта. Ушли.
Стектакль - недешевое (по цене билета) представление для школьников (по содержанию). Мы так и не поняли, что за жанр - когда каждые три реплики актеры начинают петь и танцевать под фонограмму, которая, кажется, специально включается на полную, чтобы проснулись заскучавшие зрители. Наверное, это была комедия..Главный герой слизан с Луи де Фюнеса в повадках и ужи мках, если бы не он, все вообще бы ушли в антракте, все остальные дико переигрывают, во всех сценах срываясь на крик. Можно было бы поставить эту пьесу с гораздо большим талантом.
Ужасный спектакль, не смотря на гениальную игру Стругачева, чувствовал себя в сообществе пафосных приматов на детсадовском утреннике. Люди, не тратьте деньги на эту хрень, если очень хотите посмотреть на игру Левы из "Особенностей..." покупайте билеты подешевле.
PS весь спектакль ждал хрестоматийного: "Кузьмиииииич..."
Людям, которые ходят в театр чаще, чем раз в месяц, я бы убедительно посоветовала обойти вниманием этот спектакль. Заполнено было две третьи зала, не считая балкон, который был практически пуст.
Первый из минусов, который сразу бросается в глаза, - спектакль начинает казаться Вам хоть сколь-нибудь интересным лишь где-то к середине первого действия, не каждый выдержит. До этого, в принципе, все, чем можно себя развлечь, - это любоваться Ольгой Прокофьевой, которая, на мой взгляд, просто спасает всю постановку. Второй актер, который узнается сразу и всякому, кто решит потратиться на программку, - Семен Стругачев (он же режиссер). На сцене он смотрится весьма убедительно, хотя и "разыгрался" не сразу. Контраст игры актеров, наверное, мог бы быть не таким чудовищно заметным. В связи с этим просто нельзя пройти мимо молодой артистки Дарьи Хорошиловой. Девушка очень резво и задорно передвигается (именно передвигается) по сцене, но периодически слишком рано вступает со своими репликами (причем, у нее, увы, даже не получается это скрыть, да она и не пытается, а продолжает гнать свой текст дальше, как ни в чем не бывало). И иногда не справляется с интонацией. Создается впечатление, что вымученность своих реплик актриса, в принципе, интуитивно осознает и, стараясь хоть как-то ее компенсировать, активно, но однообразно жестикулирует. Мне лично сразу вспомнились актеры Кремлевской ёлки. Извините. Хотя вообще-то можно было бы изобразить хоть какое-то движение мысли, прежде чем молниеносно выдавать порции синтаксически непростого текста.
Через пятьдесят минут, которые тянулись очень долго, я прислушалась к людям и с удовольствием заметила, что большинству спектакль все же не нравится, что не могло меня не порадовать. Пока я ела традиционный бутерброд с семгой, меня мучила мысль о том, что даже выигрышные отрывки, к сожалению, оставляли впечатление, почему-то, не самое лучшее.
Музыкальные вставки - это тихая катастрофа. На незамысловатую музыку положены, увы, переводы (!) на русский язык (!!) простеньких но милых французских текстов (...), что, в конечном итоге, просто не могло не выглядеть убого. Дальше больше не хочется ничего писать. Словом, если вдруг вас разбудит эта беготня по сцене, вы можете немного подождать одну-другую сносную шутку и, в принципе, дальше у вас есть три варианта: заснуть и спать дальше, любоваться на Ольгу Прокофьеву или просто пойти домой.