Драматический |
16+ |
Валерий Иванов-Таганский |
1 час 15 минут, без антракта |
Великолепный, интимный, очень трогательный и берущий за душу спектакль. Он не отпускает тебя ни на минуту, взамен даря тебе удивительную поэзию Есенина и рассказ о его судьбе.
Прекрасный спектакль, настоящее действо на сцене, смотрелся на одном дыхании. Замечательный подбор актеров, в каждом чувствовались внутренняя сила, цельность характера и обаяние, пластика, хореография - на высоте, минимум декораций и камерность зала это тоже в плюс.
Два минуса:
спектакль очень короткий (1:10), концовка показалась скомканной - убийство Есенина по политическим мотивам ну никак не вытекало из сюжета спектакля;
никому не советую брать билеты на ряд Б (проход между А и Б см 20) и крайние места ряда А (мешают смотреть решетки)
Есенинским обожателям, пожалуй, интересен этот спектакль будет только с точки зрения биографических подробностей, своеобразно преподнесенных режиссером-постановщиком. Его поэт личность интересная и даже многогранная, однако, поклонникам же безграничной души и почти отчаянной бескрайней любви к земле русской насладиться и зарядиться поистине «Есенинскими» эмоциями, увы, не удастся.
Уважая талант и мастерство сотрудников театра, хочется лишь отметить, что создалось впечатление, что настоящий Есенин прочувствован не был, соответственно и аудитории передан не был.
Спектакль, безусловно, динамичен, актеры постоянно контактируют с залом. Но всё же «исповедь», как обряд, как таинство, подразумевает душевность, эмоциональность, чувственность.
Не хватило сумасшедшей любви к Родине и к женщине, непритворной искренности, яркости, дерзости, радости, глубины и боли Сергея Есенина.
Не хватило души.
Спектакль очень хороший, смотрится на одном дыхании. Есть и юмор, и грусть, и философия. Показаны все основные этапы творческой жизни поэта. Начиная от веселых частушечных мотивов в его стихотворениях и заканчивая философской лирикой последнего периода. Несмотря на то, что в спектакле задействованы всего три актера, они так гармонично вписываются в разные образы: то деда, то следователя, то дядьки, то Кирова, а то и вообще восточной красавицы, что спектакль получается очень живым, "объемным". Засчет маленького зала все действие происходит прямо перед Вашими глазами, в непосредственной близости, что, конечно, тоже добавляет эффекта присутствия.
И несмотря на короткое время спектакля, за этот час с небольшим так успеваешь проникнуться бессмертной поэзией Сергея Александровичи Есенина, что долго еще после спектакля вспоминаешь прекрасную лирику.
Из отрицательных минусов уже самого театра - очень узкие проходы, мы сидели на ряду 2Б, когда кто-то проходит лучший способ сберечь ноги - это выходить. На удивление сиденья не поднимаются, а проход узенький.
Поэтический спектакль. Три человека устраивают дайджест из творчества поэта. Приятное послевкусие. Малый зал - эффект присутствия - бумажечки из цилиндра протягивают, думаешь "взять не взять?" и "берешь-не берешь" :). Коротко, с легким чувством голода (все думал когда будет "от того я у чужих колен..."). Голос хороший у актера с гитарой. Приятное действо