Москва
2.9

Спектакль
Цезарь и Клеопатра

Постановка - Московский театр оперетты
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Герард Васильев в роли Юлия Цезаря

Герард Васильев исполняет роль Юлия Цезаря в мюзикле Алексея Журбина по мотивам пьесы Бернарда Шоу: на подступах Александрии старый Цезарь встречает испуганную девочку Клеопатру. Музыка ординарная, но спектакль стоит видеть ради Васильева: он наделил своего Цезаря мужеством, достоинством, великодушием, простотой и массой других свойств, которые сыграть невозможно — их можно только иметь.

  • Цезарь и Клеопатра – афиша
  • Цезарь и Клеопатра – афиша
Музыкальный
6+
Жанна Жердер

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Владимир Владимирский
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
13 января 2014

Находясь под свежим еще впечатлением от просмотра первого акта (дольше не готов был воспринимать), могу с горечью и радостью сказать — мне не понравилось! Почему с радостью? — Просто будет легко забыть и переключиться на что-то более близкое и приятное. А вот чего жаль мне, так это того, что умные и даже талантливые люди участвуют в таком убогом действе. А, может, такая их актерская судьба — играть, что дают. К актерам претензий нет, к музыкантам — тоже. Ведь музыкант должен где-то работать. А так, возможно, отмучился вечер — завтра можно в кабаке или на свадьбе заработать, если знакомый есть с коммерческой жилкой (импресарио, другими словами). И, коль скоро, актеры и музыканты молодцы, то в чем же дело?—, может, спросите, вы меня. Уважаемые читатели данного поста, дело в том, что нерифмованный текст, положенный на более чем сомнительную мелодию, производит неизгладимое впечатление! Подобное сочетание, безусловно, встречается, но в панк-роке и андеграунде. Ни то ни другое не исполняют в театре оперетты. В представленном виде это — просто безобразие. Номер капустника (а, особенно, его текст) подвергается большему цензу нежели действо, предъявляемое коллективом авторитетного театра. Занавес, господа! Антракт!

P.S. С детства люблю Театр Оперетты. С ним связаны восхитительные воспоминания. А какая там звучала музыка! Теперь музыка не звучит — прекрасную настроенную на живое исполнение акустику зала нелепо «украсили» аудио-аппаратурой. Репертуар тоже изменился и, судя по данной постановке, недвусмысленно рекомендует публике читать рецензии перед тем, как сделать выбор. Я не прочитал. Я привычно поверил. Не повторю своей ошибки.

0
0
3
Елена Спиридонова
10 отзывов, 23 оценки, рейтинг 5
10 февраля 2013

Пошла второй раз, чтобы посмотроеть другой состав, но этот спектакль никакой состав спасти не может. Ужасные танцы (просто обидно за балет ТО), режиссура, на отдельных ариях хотелось заткнуть уши (это какается и текста, и музыки)

0
0
5
Елена Зайцева
3 отзыва, 8 оценок, рейтинг 3
15 декабря 2012

Как любительница древней истории, я не могла пройти мимо такой постановки. Тем более, что работы Театра Оперетты, в большинстве, очень уважаю. К сожалению, ожидаемого удовольствия не получила. Истории не хватает глубины проживания... Такое ощущение, что все ушло во внешние эффекты и масштабные декорации. На их фоне артисты как-то немного теряются.
Хотя стоит сказать, что у Валерии Ланской и Герарда Васильева получилась вполне убедительная пара. Никогда бы не подумала, что актриса, которую часто можно увидеть в телевизионных проектах и сериалах, может так вписаться в оперетту.

0
0
5
Виталий
13 отзывов, 69 оценок, рейтинг 15
22 марта 2012

Хорошо, но не отлично.

Спектакль которому не суждено стать суперхитом, но своего зрителя он наверняка найдет. Почему лишь хорошо? Давайте по порядку.
Игра актеров - замечательна. Поют отлично. Но слова не цепляют, не врезаются в память, не хочется после спектакля прийти и послушать еще раз, как было после Монте-кристо. Декорации хорошие, но опять же не выдающиеся. Костюмы тоже подходящие спектаклю, но ничем не поражающие.
Живой оркестр - для кого-то это будет плюсом, но живой оркестр сразу значит, что все новомодные фишки и компьютерные эффекты в звуках можно отбросить.
Сюжет - вроде есть, но довольно банален.
Дым, весь спектакль очень много дыма, в первых его запах сильно ощущается.
p.s. Во время моего спектакля звукорежиссер пару раз запаздывал с включением нужных микрофонов и начальные слова песни проглатывались актерами. Мелочь, но неприятно.

Вердикт - профессионально, но "без души". Четверка, с натяжкой.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все