Супружеская чет а и пожилая маман, возвращаясь с выставки бельгийского сюрреалиста, оказываются в центре абсурдного полицейского разбирательства. В театре-студии Андрей Левицкий поставил раннюю (1971 года) пьесу британского классика, в которой излюбленная стоппардовская идея об ограниченности и парадоксальности сознания отлита в форму комедии положений.
Драматический |
16+ |
Андрей Левицкий |
1 час 30 минут, без антракта |
Все просто здорово! И постановка, и игра актеров, и само произведение. Всем поклонникам Стоппарда горяче рекомендую к просмотру.
Выбирали спектакль наобум - просто нужно было занять вечер! И абсолютно были приятно удивлены!
Точно не стоит идти людям, которые не читали Стоппарда или которым он не нравится!
И лучше пойти, если вы видели картины Магретта!
У нас совпало и мы в восторге!
Скажем не самая сильная вещь Стоппарда. Но спектакль получился хорошим, легким, целомудренно веселым. Чтобы стать отличным, не хватает разве что капельки larger than life. Хочется чуть больше фарса, гротеска от главных персонажей. В холле театра представлена выставка копий картин Магритта, чтобы зритель имел возможность присоединиться к сюжетной линии постановки. Конечно, познакомиться с творчеством Магритта и философией его картин нужно еще до спектакля. Неподготовленное восприятие абсурд возмущает. Вы обязательно встретите в зале такого неподготовленного зрителя, беспокойно высматривающего в лицах соседей отражение своего недоумения. Что, впрочем, добавляет интерактивности.
Нестандартный, веселый и интересный спектакль. Классная фишка режиссера - при заходе зрителей в зал и рассаживании на места пожилая актриса дудела в тубу, создавая атмосферу. По сюжету муж с женой и её маманя возвращаются с выставки сюрреалиста Магритта (большой поклонницей которого маманя и является).
Далее семейство оказывается в центре абсурдного криминального разбирательства. Настолько абсурдного, что смех в зале не прекращается. Бредовости происходящему добавляет поведение мамани.