Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Спектакль
С любимыми не расставайтесь

Постановка - Театр им. Булгакова
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • С любимыми не расставайтесь – афиша
  • С любимыми не расставайтесь – афиша
Драматический
14+
Вероника Родионова
1 час 45 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Лера Пушкина
3 отзыва, 0 оценок, рейтинг 4
14 апреля 2015

Потрясающая игра ребят, замечательная передача эмоций! Непередаваемые ощущения тепла, добра. исполнение юмористических вставок, песен и танцев заражают позитивом надолго
Браво!

1
0
9
Irina Se
43 отзыва, 57 оценок, рейтинг 31
14 октября 2010

Так получилось, что я попала на премьеру этого спектакля.
Всё те же молодые и талантливые ребята, которые поют, танцуют, играют - просто фантастически! Всё те же, потому что каждый мой поход в этот театр - это радостное предвкушение чего-то нового и необычного. Я их полюбила всею душою, и в этом сезоне намерена посмотреть максимум их постановок.

Пьеса отличная. И надо еще раз посмотреть фильм. Про то, какие все люди разные, какие у них семьи разные и почему они распадаются. Вот эта череда лиц в зале суда - то ли мыльная опера, то ли хроника проишествий - это всего лишь жизнь. Тяжелая, непонятная, сложная, всякая... наша жизнь.
Моя спутница верно заметила: "У них там такая мораль, которую сейчас редко встретишь. Так было в прошлом веке. Есть ли такое сейчас?" Помните сцену, где после 24 лет совместной жизни муж встречает великую любовь своей молодости, и они решают быть вместе. А судья спрашивает, стоит ли разбивать две семьи ради этого эфемерного счастья?
Я не знаю. Мои знакомые ровестники только-только обретают личное счастье и примеров разводов/расставаний после многих совместных лет у меня просто нет перед глазами. И дай Бог чтоб не было, конечно)

Герои - они молодые, горячие и любящие. Взахлеб, до крови раздирая сердца. Когда уступить невозможно и не любить невозможно. А врозь - мучительно тямко на душе.

С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них...

1
0
9
Андрей Дёмин
11 отзывов, 43 оценки, рейтинг 7
26 июня 2016
Очень понравилось!


Настолько динамичных, тонких и эмоциональных постановок не видел давно. Есть над чем и посмеяться, и поплакать, и задуматься. Что тоже немаловажно - все выглядит очень красиво эстетически - молодые и красивые актёры, позы, танцы, песни и т.д. При этом - это молодёжь, но очень талантливая...

0
0
9
Анна Кожитова
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0
4 декабря 2013

Молодой режиссер Вероника Родионова (Центр драматургии и режиссуры А. Казанцева и М. Рощина, Москва) и Сергей Пускепалис (Ярославский академический театр драмы им. Ф. Волкова) видят врага любви в публичности, невозможности частной жизни, наступательной пошлости большинства (оба не сомневаются в истинности любви Кати и Мити и тут с Володиным не спорят). Действительно, надо согласиться, что параллель убедительна: сегодняшнюю тусовочность можно уподобить советской прилюдности существования, наступление поп-культуры - советской идеологии. Режиссеры по-разному трактуют суд: у Пускепалиса судья в мантии в начале действия проходит через арену-сцену, чтобы скрыться от глаз зрителей и подавать голос через динамик - она являет беспристрастный глас народа, а может быть, и некий высший глас - ирония по поводу того, что сегодня псевдосудебные заседания стали телевизионными шоу, не прочитывается, суд вершится серьезно. Родионова более последовательна. У нее суд - такое же откровенное шоу, как и бег в мешках. Весь окружающий Катю и Митю мир - тотальное шоу, беззастенчивое, безликое, засасывающее вынужденных существовать на миру героев, чтобы нивелировать их индивидуальность, убить, уничтожить. В глубине сцены располагаются белые врата, ведущие в мир, в другую реальность. Они распахиваются для того, чтобы выпустить музыкантов и актеров-статистов, играющих по несколько ролей, агрессивно наступающих на любящих, отрывающих их друг от друга, как толпа карнавала.
У Пускепалиса массовик-затейник облачен в костюм Супермена, неловко обтягивающий его дородную фигуру, а "отдыхающие" санатория начинают комические шумные пробежки по сцене, не слишком вписывающиеся в происходящее, задолго до предфинальных сцен. Все участники бракоразводных процессов постоянно находятся на сцене, сидя за столиками, как в кафе, их сценки разыграны замечательно, но существуют каждая отдельно, сама по себе. Квартира Кати и Мити обозначена подиумом посредине. На спинке каждого стула зрительского амфитеатра размещена фотография в полный человеческий рост. Фотографии - на куполе выстроенного на большой театральной сцене павильона, фотографии - в зале, за его пределами. На снимках - герои спектакля и просто какие-то молодые люди "из жизни". Зрители, таким образом, по-видимому, должны ощущать свою включенность в разыгрываемые события. (Но, увы, порой ощущают себя плоскими безжизненными изображениями.) У Пускепалиса суета противостоящего героям мира однозначно пошла и неприглядна. У Родионовой все сложнее. У нее герои погружены в изощренную эстетику публичного искусства. Главный шоумен в ее спектакле и есть судья. Владис Гольк играет существо странное, инфернальное, недаром он влетает на сцену на канате, а за спиной у него крылья - то ли ангельские, то ли дьявольские. Это искуситель, душа и певец мира суеты, конферансье из "Кабаре" Боба Фосса, виртуозно меняющий обличья и разыгрывающий перед Катей и Митей глобально-индивидуальное представление, борясь за их души, пропитывая отравой кабаретной красоты. Судья преображается в других персонажей - например, в женщину с перегородкой - белокурый парик, очки, чемодан на колесиках, безумно-жеманные манеры. Кощунственно? Такой щемящий образ! (Так он и играется по традиции у ярославцев - Галина Крылова с полусумасшедшей потерянностью и покорностью рассказывает Кате и Мите свою абсурдную историю, а после, со слезами на глазах, осознает весь ужас содеянного, когда, с громом порушив наконец деревянную конструкцию и найдя за перегородкой умершую сестру, выносит на сцену... фотографию.) Кощунственно. Но вот незадача - в окружении фотографий не страшно. В окружении фантомов, которых порождает Гольк, кровь леденеет в жилах, но яд прекрасной пошлости покоряет сердце. А потому так важно и радостно, что лица Кати (Мария Матто) и Мити (Валерий Панков) остаются осмысленными и чистыми, выхваченные из суеты пятнами света. Что молодые актеры протягивают через всю эту безумную суету нити любви, почти физически ощутимые, и все главные слова их герои произносят "в стилистике" чистой правды.

Александра Лаврова. Голос Володина
Страстной бульвар, 10. № 7-127/2010

0
0
7
Anton Smirnov
32 отзыва, 326 оценок, рейтинг 55
7 февраля 2010

Володин vs. Вырыпаев

Этот спектакль был поставлен на петербургской сцене в рамках фестиваля «Пять вечеров», посвящённого памяти Александра Володина.

Режиссёру удалось найти средства, которые осовременили володинскую пьесу, приблизили её к сегодняшнему дню. Чего стоят хотя бы тексты коротких сообщений с признаниями в любви, которые ползут по стене на заднем фоне, словно на каком-нибудь музыкальном телеканале.

Единственное, что показалось странным, это выбор музыки. Главная тема постановки - мелодия из фильма Ивана Вырыпаева «Эйфория». Попытка ли это провести параллель между двумя произведениями или авторам спектакля просто понравилась композиция – непонятно. Однако определённый отпечаток на восприятие происходящего на сцене это накладывает.

Постановка создана в той же истерической манере, что и сама пьеса. Обилие хореографических номеров немного отвлекает от основного действия, но актёры играют настолько откровенно, что, не будь этих перерывов, кажется, нервы не выдержали бы ни у них, ни у зрителей. Создателям спектакля удалось создать на сцене подлинную атмосферу володинского произведения. И когда под финальные аплодисменты режиссёру Веронике Родионовой вручали статуэтку Володина, было ощущение, что сам драматург смотрит на это откуда-то из-за кулис…

Стоит отметить, что в фойе Большого театра кукол, где шёл спектакль, к услугам зрителей был представлен буфет, да не простой, а прямо-таки словно перенесённый в наше время из 70-х годов прошлого века. Хамоватая буфетчица с глубочайшим декольте предлагала 50 грамм водки за 40 копеек и сердито призывала не толпиться перед прилавком, на котором помимо напитков и бутербродов были выложены шпроты в банке и другие атрибуты застоя. Над головой у неё висели советские плакаты, не рекомендующие злоупотреблять спиртным. Цены, кстати сказать, и правда были в копейках.

Глядя на это зрелище подумалось, что более удачной иллюстрации той эпохи, когда создавались лучшие творения Александра Володина, не найти. Был ли хоть один советский литератор, который ни разу не упомянул в своих произведениях об этой вот хамоватой буфетчице, с которой в самые тяжёлые, утренние, часы жизни неизбежно приходилось иметь дело?..

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все