Москва

Оперетта
Баядера

Постановка - Московский театр оперетты
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
Это музыкальное произведение появилось всего лишь во второй раз за всю историю Московского театра оперетты. Впервые «Баядеру» поставили в 1928 году Г. Ярон и К. Греков. Спектакль шел под названием «Баядерка» и имел большую популярность у московского зрителя.
В основе сюжета история о любви индийского принца и актрисы. В театр Пимпринетти, где с огромным успехом идет оперетта «Баядера». рассказывающая об индийской танцовщице, приезжает ее автор, принц Раджами. Однако никто не догадывается о столь высоком положении гостя. Сначала в шутку, а потом всерьез Раджами влюбляется в исполнительницу главной роли Одетту Даримонд. Страсть взаимна. Дело стремительно идет к свадьбе. Но Раджами полон тайн, которые он предпочитает не раскрывать. Счастье влюбленных оказывается под угрозой...
В новой постановке 2016 года зрители не только услышат чарующие мелодии великого Имре Кальмана, но и побывают за кулисами театра, станут свидетелями индийского свадебного обряда и окунутся в загадочный мир Востока…
В спектакле заняты лучшие исполнители классической оперетты: народная артистка России Елена Зайцева, заслуженные артисты России Светлана Криницкая, Виктор Богаченко, Петр Борисенко, Александр Голубев, артисты Ольга Белохвостова, Юлия Гончарова, Павел Иванов, Николай Семенов, Александр Бабик и другие.
  • Баядера – афиша
  • Баядера – афиша
  • Баядера – афиша
  • Баядера – афиша
  • Баядера – афиша
Оперетта
12+
Инара Гулиева
3 часа, 1 антракт

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Татьяна Павлова
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 1
3 мая 2022
Идеальный вариант, чтобы отвлечься от серых будней и погрузиться в сказку!

Посетила 30 апреля 2022 года замечательную постановку «Баядеру» в Московской оперетте.
И всё очень понравилось!
Красивые, яркие костюмы (особенно восточные наряды) и декорации. Разнообразные танцы: от танцев с восточным колоритом (открывающий, необычный и немного мистический танец золотого бога, танец баядеры) до танцев с куклами и канкана.
Живой оркестр, который исполняет музыку Кальмана, это просто прекрасно! В партере звук был отличный. Великолепно было слышно и музыку и актеров. А вокалисты здесь подобрались прекрасные. Играли и пели все волшебно! Каждый смотрелся очень органично в своей роли.
Особенно хочу отметить совершенно чудесную пару Мариэтта (Юлия Гончарова) и Наполеон (Александр Бабик). Они своим задором, игрой и харизмой придали спектаклю еще больше очарования.
Сюжет у оперетты про любовь. Он не сложный, но есть о чем подумать и есть где посмеяться.
Оперетта «Баядера» очень яркая, позитивная, лёгкая! Это, на мой взгляд, эталон для оперетты. Такой она и должна быть!

1
0
9
Елизавета
738 отзывов, 5163 оценки, рейтинг 586
8 июля 2016

Замечательный спектакль. Строгая, или чуть более сдержанная первая пара героев, Главная актриса и солистка в индийской оперетте и принц-драматург... С чувством юмора, любовью и вкусом))) *** и вторая пара более простоватая и комическая приятная..

Замечательные слоны, ))) танец вначале индийский "в лунном свете" с 8-ю руками как богини.. колоритно, Индия, Восток..

Снежинки-звёзды, опускающиеся на юбках из самых небес... )) Половину женщины-мужчины в танце, волшебно, шикарно и просто - выдумано умно. ))

0
0
10
Маша Абдулина
112 отзыва, 112 оценки, рейтинг 9
26 января 2023

Возможно, многие из вас так или иначе знакомы с сюжетом "Баядеры", тем не менее коснусь его немного: в Париж приезжает индийский принц Раджами (Павел Иванов), автор " Баядеры ". В театре Пимпринетти, где и идёт постановка, никто не подозревает о высоком статусе Раджами. Там же он знакомится с исполнительницей главной роли Одеттой (Анна Золотова) И позже серьёзно в неё влюбляется. Но не всё так просто. Далее нас ждут тайны, интриги и расследования.

Композитором "Баядеры" является Имре Кальман. С детства знакома с его музыкой по постановке "Мистер Икс". Помню, после просмотра долго напевала звонким детским голосом арии мистера Икса. Тут же музыка Кальмана в исполнении живого оркестра. И снова, как и в прошлый раз, я оказалась в непосредственной близости от оркестровой ямы. Я от природы наделена хорошим музыкальным слухом и по своей природе не могу не слышать фальшь или рассинхронность. Тут же хочется высказать искреннее восхищение и благодарность дирижёр и музыкальному руководителю Константину Хватанцу, а также всем музыкантам за прекрасное исполнение и музыкальное удовольствие.

Снова не могу не отметить прекрасные костюмы и декорации. Индийские костюмы - это отдельное эстетическое наслаждение, декорации - снова полный восторг! Восточные мотивы абсолютно естественным образом сменялись изображением парижских улиц и помещений театра.

Не так давно была на "Цыганском бароне". Не могла не запомнить яркий дуэт Юлии Гончаровой и Александра Бабика. В " Баядере" снова имела удовольствие их наблюдать.

На этот раз Юлия исполняла роль Мариэтты, артистки театра. И снова сыграно прекрасно. Впрочем, неудивительно, что яркой от природы Юлии прекрасно даются роли весьма неординарных особ. Сыграно талантливо, темпераментно, естественно. Вокальные партии исполнены на ура.

Александр Бабик в роли навязчивого Наполеона, редактора Парижской газеты, заставил улыбнуться. Лично с Александром не знакома, но когда наблюдаю его на сцене, у меня создается впечатление, что играет он самого себя. Сыграно легко, естественно, непосредственно. Какой же выносливостью надо обладать, чтобы, делая чуть ли не стойку на голове, ни разу не сбиться с дыхания и ритма.

Одним словом, дуэт Гончаровой и Бабика, как всегда, порадовал.

Также порадовали своей игрой исполнители главных ролей Павел Иванов в роли Раджами и Одетта (Анна Золотова) Играли ярко и естественно. Вокал Павла Иванова завораживает бархатными низами Анна Золотова очаровывает своей женственностью и грацией.

Мне не очень понравились шутки на тему современной политики. Тут не было перебора, но в театре очень хочется отвлечься от этой темы.

В остальном же, рада, что снова оказалась в прекрасном Театре Московской оперетты.А на днях купила билет на одну из постановок, куда давно хотела попасть. О ней расскажу чуть позже. Так что совсем скоро меня ждёт новая встреча с театром.

0
0
6
опереточная лисичка
35 отзывов, 35 оценок, рейтинг 4
17 июня 2022
клакеры достали

пытаются заставить синхронно апплодировать во время некоторых песен, еще и на бис на поклон зовут когда люди уходят или хлопают после первого поклона только из вежливости. на королеве чардаша тоже были, но королеву играли куда как лучше, да и либретто лучше, а тут даже елена зайцева (одетта, как-то не ее типаж имо) по-моему не в голосе, у остальных ещё хуже, с акустикой по-прежнему непонятно, они как будто кашу жуют, весь первый акт кошмарно уныл, причём как я понимаю из-за редакции либретто от мосоперетты, юмор нередко так себе, причём часть его явно не от кальмана, кордебалет на троечку максимум, даже канкан не могли изобразить нормально, зато скакали через друг друга как в салках (?), хор зачем-то тоже что-то попытался изобразить но их хватило на шевеление юбками и один низенький подъём ноги, слаженность оставляла желать лучшего, а уж от попытки какого-то чела, одетого как индийское божество, покрутить фуэтэ мне просто хотелось фейспалм сделать, это был какой-то ужас
в общем все так себе, но всё-таки музыка хорошая, есть хорошие песни да и голоса терпимые так что поставлю 6/10
кстати интересно, второй раз обращаю внимание что александр голубев вообще не желает даже минимально танцевать, максимум его хватило махать веревкой на которой хотел повеситься (он играл директора театра)

0
0
10
Жанна Киршева
40 отзывов, 41 оценка, рейтинг 4
14 мая 2022
Очень ярко и зрелищно!

Мой второй поход в Московский театр оперетты пришёлся на знаменитый спектакль «Баядера» Имре Кальмана, в постановке известной советской актрисы театра и кино Инары Гулиевой. Оперетта «Баядера» это несомненно стопроцентная классика, но к своему стыду до этого дня мне доводилось лишь мельком слышать о ней. Поэтому я несказанно рада, что мне довелось побывать на постановке, увидеть все своими глазами и приобщиться к прекрасному!

Начну с того, что меня поразило буквально всё: декорации, костюмы, исполнение, хореография, подбор актеров - здесь замечательно всё! Вот на актёрах я хотела бы остановиться поподробнее. Главные роли в этой постановке достались молодым и талантливым артистам театра оперетты - Анне Золотовой и Павлу Иванову. У Анны звонкий, будто ручей, голос, у Павла глубокий и чувственный. Оба сливаются в отличном тандеме и создают полное впечатление взаимной гармонии. Но больше всего меня впечатлила исполнительница роли Мариэтты - Юлия Гончарова. Её я выделила для себя в первые же минуты появления на сцене. Своей живой игрой, харизмой и прекрасным вокалом Юли придала спектаклю особую изюминку. Прекрасно вживаясь в свою роль, взаимодействуя и дополняя других актёров, в частности восхитительный дуэт Юлии и Александра Бабика в роли репортера Наполеона. Такой дуэт точно не оставит никого равнодушным! И сдается мне, что не одна я была под сильным впечатлением от прекрасной Мариэтты и пронырливого Наполеона, судя по реакции зала.
Резюмируя свои впечатления от увиденного, могу с полной уверенностью заявить, что «Баядера» в Московском театре оперетты - это самое лучшее лекарство от серых будней, которое окунет вас в сказочный мир песен и танцев, заставив сидеть с открытым ртом на протяжении всех 3 часов спектакля. Я получила искреннее и большое удовольствие. Это прекрасная режиссерская постановка, с харизматичными, по-настоящему талантливыми актерами и всей труппы в целом.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все