Москва
8.7

Спектакль в Москве
Актриса. История мистической любви

Постановка - Бенефис
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
О спектакле
В этой истории можно не узнать автора «Отцов и детей» или «Первой любви». Спектакль поставлен по последней повести Тургенева «Клара Милич», с которой в творчество писателя вошла новая тема – тайны бытия, сновидений, мистики, двоемирия. Это не только «Другой Тургенев»! Можно сказать, что для театра «Бенефис» это – тоже другой, необычный, спектакль. Любовь, тайна жизни и смерти, сны, которые откуда-то пробиваются в нашу реальность. В спектакле, поставленном Анной Неровной, звучит сильная звенящая нота. Вот основная канва этого неожиданного, захватывающего воображение, спектакля.
  • Актриса. История мистической любви – афиша
  • Актриса. История мистической любви – афиша
  • Актриса. История мистической любви – афиша
  • Актриса. История мистической любви – афиша
  • Актриса. История мистической любви – афиша
Драматический
16+
Анна Неровная
1 час 40 минут

Расписание сеансов

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Бенедикт Кембербентч
51 отзыв, 56 оценок, рейтинг 4
19 мая 2018

Отличный спектакль. Трагическая и даже мистическая история несчастной любви. Она - актриса, которая не находит своего режиссера и своего зрителя. Он - слишком зацикленный в себе и нерасторопный идеалист.
Все актеры отлично играют, исполнительница главной роли шикарно проживает роль, видно было, что слезы натуральные. Постановка на высоте. Когда нужно в мозгу всплывали картинки городского бульвара, когда нужно становилось немного не по себе из-за мистичности действа.

1
0
9
Анастасия Лисогурская
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
1 апреля 2013

22 марта состоялся премьерный показ «Другой Тургенев. Актриса»
Совершенно неожиданная для МДТ "Бенефис" постановка.

Это не "Другой Тургенев", а другой Театр. Абсолютно не типичный подход к решению декораций, света, музыкального сопровождения и, в целом, прочтения повести И.С. Тургенева "После смерти" («Клара Милич»): здесь два автора читают текст произведения, два образа одного главного героя - Аратова. Весь спектакль будто сомневается в своих утверждениях и предлагает зрителю самому решить, в чем кроется основная мысль.

А основная мысль не так уж проста: с одной стороны, это история любви, любви трагичной. Юная девушка, талантливая начинающая актриса и певица, безответно влюбляется в молодого замкнутого, нелюдимого интеллигента. Это чувство оказывается для нее роковым, своей любовью она бросает вызов обществу и судьбе. С другой стороны, это повествование о мужском восприятии женского внимания, о том, какие сомнения мучают людей, когда они оказываются во власти новых чувств, о том, как важно в такие моменты получить поддержку со стороны близких, не побояться открыто признаться, в том, что чувствуешь … Многослойная история, трактованная весьма точно на сцене всеми актерами без исключения.

Вообще артисты большие молодцы: видно, что проделана большая работа как с точки зрения воплощения образов, так и хореографии, благодаря чему постановка превращается в гипнотическое действо. Если в начале спектакля зрители еще что-то обсуждают, делятся впечатлениями друг с другом, то к середине показа все замирают, и лишь к концу зажжённый свет зала заставляет их выйти из коматозного состояния. Поистине необычное ощущение дарит спектакль.

Хочется выделить потрясающую работу молодого постановщика Доржи Галсанова, который прочитал «После смерти» на своем языке, языке пластики, и научил в совершенстве владеть им артистов спектакля. Это прекрасно демонстрирует видео с репетиций спектакля, которое выложено на официальном канале театра в Youtube: http://youtu.be/qa9ILVhkAC8

Что касается актерской игры, то Галина Волошина (главная женская роль - Клары Милич) безусловная прима театра. Ее образы всегда ярки, запоминаемы и близки зрителю. Она с легкостью выполняет самые разные по сложности задачи других постановок, но о них будет уместным рассказать в других публикациях.

Петр Вакуленко (главная мужская роль в спектакле – роль Аратова) из тех артистов, чья неподвижная безликая тень в самый неожиданный момент может стать ослепляющей вспышкой произведения, от которой слезы и буря невообразимых эмоций. Он настоящий хищник в захвате зрительского внимания в хорошем смысле слова. Это невероятное сочетание агрессии, страсти, открытости и инфантильности.

Никита Серов (роль Автора) поражает своей интеллигентной игрой, перерастающей в элегантный шик и эпатаж. Его образ обладает тонким вкусом, в его манере исполнения чувствуется особый стиль. Это явный артист «винтажной» роли.

Ангелика Дробышевская – харизматичная актриса, кому очень пошла бы роль Жанны Д’Арк. Хрупкая и сильная одновременно. Девушка «холодный огонь». В этом спектакле ей досталась короткая роль Мима, которой она искусно задает пластический тон постановки. Блестящий номер, мощный врез в произведение.

Дарья Айрапетова сыграла сразу две роли в спектакле и обе весьма удачно: роль матери Клары Милич и роль княгини. По ощущениям – роль матери дается актрисе несколько сложнее, что, конечно, понятно, поскольку этот образ наполнен безграничным драматизмом, который способны воплотить лишь самые опытные артисты: боль утраты, чувство вины, тревоги…

Ксения Левченко (роль Анны, сестры Клары Милич) показалась весьма перспективной актрисой комичных сцен. В особенности запомнилась реплика «А Клара Милич будет?», довольно ярко ею обыгранная в образе другой роли в этом спектакле – «гостьи Салона».

Также запомнилась игра Евгения Вакунова, кто образ Купфера наделил настоящим немецким характером, как с помощью речевых акцентов, так и поведенческих манер, благодаря чему эта роль в числе прочих мужских в спектакле становится как минимум второй по значимости.

«Другой Тургенев. Актриса» - настоящий прорыв для МДТ «Бенефис» за последние… три года? Пожалуй, вряд ли какой-либо другой спектакль театра можно назвать столь выдающимся с момента последней премьеры 2010 года - спектакля «Прикосновение».

1
0
7
MDT Benefis
14 отзывов, 15 оценок, рейтинг 3
28 марта 2013

Музыкальная арт-хаус драма.
История любви по повести И. С. Тургенева «Клара Милич». В постановке используется музыка — романс Чайковского «Нет только тот, кто знал» в исполнении Галины Вишневской.

Замысел повести «Клара Милич» относится к концу 1881 г. Об этом свидетельствуют следующие строки письма И.С. Тургенева к Ж. А. Полонской: «Презамечательный психологический факт — сообщенная Вами посмертная влюбленность Аленицына! Из этого можно бы сделать полуфантастический рассказ вроде Эдгара По».

Классика бессмертна, а потому навеки обречена на все новые и новые прочтения. Режиссер-постановщик спектакля «другой ТУРГЕНЕВ. АКТРИСА» Анна Неровная прочитала «Клару Милич» довольно оригинально, решив окунуть актеров в настоящие шекспировские страсти.

Сюжет:

Светская Москва конца XIX века. Молодые люди, Яков и Купфер, получают приглашение от княгини на музыкальный вечер, где в последствии Яков знакомится с талантливой певицей и актрисой Кларой Милич. Мимолетная встреча — не просто знакомство, а отныне и навсегда страстная любовь Клары к юноше. Трагизм безответных чувств настолько овладевает девушкой, что она решается на невероятный поступок. И только тогда Яков замечает в ней любовь своей жизни.

Ограничение по возрасту: 18+
Продолжительность спектакля 1 ч. 30 мин.
Премьера спектакля — 28 февраля 2013 года.

В спектакле заняты:

Автор I — Никита Серов
Автор II — Андрей Мехонцев
Аратов I — Дмитрий Сидоренко
Аратов II — Петр Вакуленко
Купфер/доктор — Евгений Вакунов
Платоша — Ольга Посаженникова
Клара Милич — Галина Волошина
Княгиня/мать Клары — Дарья Айрапетова
Анна — Ксения Левченко

Мим — Ангелика Дробышевская
Управляющий — Михаил Мелин

Постановочная группа:

Режиссер-постановщик-заслуженный деятель искусств России, заслуженная артистка России Анна Неровная
Художник-сценограф-Дмитрий Дробышев
Художник по костюмам-Альбина Габуева
Пластика-Доржи Галсанов
Музыкальный руководитель-Ирина Уварова
Художник по свету — Михалевский Тарас

1
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все