Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.1

Фильм
В порту

On the Waterfront, США, 1954
Марлон Брандо at his best

Все думали, что Терри Маллой (Марлон Брандо) — бродяга, шестерка Джонни Френдли, боксер-неудачник, наученный считать до десяти отсчитывающим поражение рефери. Но Терри Маллой не бродяга и не шестерка — он собирается пойти в суд и рассказать про то, как погиб младший Дойл, которого любили все докеры.

  • В порту – афиша
  • В порту – афиша
  • В порту – афиша
  • В порту – афиша
  • В порту – афиша
Драма, Криминальный
16+
Элиа Казан
22 июня 1954
1 час 48 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Элиа Казана

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Алексей Казаков
80 отзывов, 80 оценок, рейтинг 139
14 сентября 2000

Все думали, что Терри Маллой (Брандо) — бродяга, шестерка Джонни Френдли, боксер-неудачник, наученный считать до десяти отсчитывающим поражение рефери. Но Терри Маллой не бродяга и не шестерка — он собирается пойти в суд и рассказать про то, как погиб младший Дойл, которого любили все докеры.

Для Марлона Брандо режиссер Казан был как отец родной. Вместе с фильмами «Трамвай «Желание» и «Вива, Сапата!» он раскрыл Брандо глаза на мир, а миру — глаза на Брандо. На поверку отец оказался стукачом, сдавшим Комитету по расследованию антиамериканской деятельности коллег-кинематографистов. Приличные люди перестали с ним здороваться за руку. Для Казана фильм о докере, донесшем на профсоюзных боссов, стал защитной речью. Для Брандо фильм стал прощанием с отцом. Это прощание принесло Казану «Оскар» за лучшую режиссуру и глубокое удовлетворение от исполненной мести, а Брандо — «Оскар» за лучшую мужскую роль и статус киноджоконды. Лучшие моменты фильма, затем разобранные на цитаты и ставшие предметом изучения актерских школ, были импровизациями Брандо. Неважно, где и когда происходит эта история, неважно даже, про что она, — важна походка Брандо, движение его рук, тембр его голоса. Как говорила героиня, оправдываясь перед отцом за то, что гуляла с бродягой-боксером: «Но он же так смотрит!» Из-за одного этого взгляда фильм о коррупции в профсоюзах никогда не покажется устаревшим.

1
0

Отзывы

3
Рома Левентов
164 отзыва, 496 оценок, рейтинг 56
16 января 2014

Категорически не понравился фильм. Предсказуемый сюжет. "Борец за справедливость" Терри Маллой всерьез стал бороться только после того, как убили его брата, до этого на проблемы коллег ему было начхать. Кульминационный момент - избитый Терри должен самостоятельно дойти до ворот, иначе "победит" злобный босс Джонни Френдли. Что за дворовые правила? Если бы кто-то поддержал его за руку, вход бы "не считался"?

Брандо, конечно, красавец, но чтобы показать его красоту, можно было взять более легкую тему. По-моему, эстетика в кино плохо совместима с драматическим морализаторством.

2 из 5

0
0
7
Сергей Пименов
52 отзыва, 672 оценки, рейтинг 82
11 июля 2011

«В порту» - американская классика 1954 года с Марлоном Брандо в главной роли.

В Америке это такой же фильм, как для нас «Трактористы», «Высота»,«Судьба человека» - фильм, на котором воспитано не одно поколение.

Сюжет незамысловат: «В порту rоррупция – профсоюз захватил всю власть, берет взятки, распределяет подряды только среди своих, занимается ростовщичеством наживаясь на нищете докеров. Неугодные и ропщущие нещадно караются. Не в силах терпеть произвол, бывший боксер Терри Маллой (Марлон Брандо) поддается на уговоры священника и молодой девушки Эдди (в смерти брата которой он оказался невольно втянут) и решает идти против своих же бывших хозяев и товарищей».

Наверное, именно такими фильмами воспитываются американцы, чтобы свои интересы отстаивать в судах, а не в кулачном бою.

Картина неторопливая, разговорная, производственная драма, которая очень актуальна и в современное время.

Смотрится очень интересно и по справедливости, в первую очередь, за свою злободневность, завоевала 8 «Оскаров» в свое время, а также десятикратно окупилась в прокате.

А вот Брандо не понравился – слишком уж он театрален, напышен, или может просто так хорошо вошел в роль.

Интересно было увидеть двух актеров: Ли Дж. Кобба (босс профсоюзов Джонни Фрэндли) и Мартин Болсам (в роли одного из детективов), которые также вместе снялись еще в одной чудесной американской классике «12 разгневанных мужчин», которая была снята через 3 года после фильма «В порту».

Есть какое-то очарование в черно-белых картинах, с их неторопливым монтажом, моралью и интересной игрой актеров.

Хороший фильм!

0
0

Подборки Афиши
Все