Вебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"

Хотите прибыль? Любите клиентов и влияйте на их успех. Мы поговорим про Customer success - клиентский успех как фактор роста ltv (жизненного цикла)... Хотите прибыль? Любите клиентов и влияйте на их успех. Мы поговорим про Customer success - клиентский успех как фактор роста ltv (жизненного цикла клиента) и повышение лояльности. В ближайшие годы на рынке будет борьба за клиентов. Да, важно иметь отличную команду, да, важно иметь хороший продукт, но привлечь и удержать клиента в ближайшие годы будет трудно как никогда. Только внедрив и настроив в своей компании клиентоориентированный подход вы сможете удержать их. В программе: как сделать компанию клиентоориентированной; узнаете, как получить искреннюю лояльность и признание от своих клиентов; сможете вывести свою компанию на новый уровень; поймете почему классические продажи и переговоры в ближайшие годы не будут работать; роль сервиса в любви клиентов, какой он, сервис, превосходящий ожидания? customer success - успех клиента. Как за последние годы специалисты по клиентскому успеху в Европе и Америке помогли сотням компаниям повысить прибыль. Что такое «успех клиента» и что делать, чтобы его достичь. вы узнаете, как повысить жизненный цикл клиента, удержать его и выстроить долгосрочные отношения.
Цена билетов:
1045
  • Весь репертуар
Выбрать места
29 сентября, вторник, 19:00
Нет информации по мероприятию
в выбранном городе (Москва)