Москва
8.4

Концертный зал в Москве
Дворец на Яузе

пл. Журавлева, 1

Расписание спектаклей

Там же, тогда же
Драматический
18 июня в 19:00, Дворец на Яузе
Ladies' Night. Только для женщин
Комедия
14 мая в 19:00, Дворец на Яузе
Вредные привычки
Драматический
6 июня в 19:00, Дворец на Яузе
Дубровский
-20%
Скидка
Премьеры
Апрель - июль, Дворец на Яузе
Доктор знает все
Комедия
27 мая в 19:00, Дворец на Яузе
Гроза
Драматический
Апрель - июль, Дворец на Яузе
Четыре тирана
Премьеры
Май - июль, Дворец на Яузе
Спасти рядового Гамлета
Драматический
10 июня и 21 ноября, Дворец на Яузе
У каждого свои недостатки
Драматический
4 июля в 19:00, Дворец на Яузе
Место, которого еще не было
Современный танец
28 апреля в 19:30, Дворец на Яузе
Плутни Скапена
Комедия
Май, июнь, июль, Дворец на Яузе
Почему каждый раз...
Драматический
29 мая в 19:00, Дворец на Яузе

Расписание концертов

The Beatlove
Рок-н-ролл
27 апреля в 19:00, Дворец на Яузе
О месте
  • Дворец на Яузе – афиша
  • Дворец на Яузе – афиша
  • Дворец на Яузе – афиша
  • Дворец на Яузе – афиша
  • Дворец на Яузе – афиша
+7 (499) 558 02 08, +7 (495) 645 22 45
Москва, пл. Журавлева, 1
yauza-palace.ru
пн-вс 12.00–15.00, 16.00–19.30 (касса)
Открыто до 15.00

Рестораны рядом

Как вам концертный зал?

Рецензия Афиши

7
Сергей Никитин
93 отзыва, 93 оценки, рейтинг 56
2 июня 2008

Дворец культуры МЭЛЗ — здание с непростой судьбой. Вначале это был народный дом, построенный в стиле модерн Владимиром Ивановым-Шицом в 1900-х. То, что мы сегодня видим, — богатые, до наивности пафосные экстерьеры и интерьеры, — создано во время тотальной реконструкции здания в конце 1940-х годов по проекту архитектора Бориса Ефимовича — это делалось для театра им. Моссовета (в 1959-м он отсюда переехал в здание на площади Маяковского). Потом здесь был Театр телевидения — снимались многочисленные телепередачи; а теперь МЭЛЗ. В ДК прошло одно из ключевых культурных мероприятий андеграунда — выставка «Асса», приуроченная к премьере фильма.

1
0

Отзывы

10
Лариса Панкова
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 1
15 апреля 2024
Прекрасный спектакль "Скамейка"

Спектакль "Скамейка", Театрально-концертный зал «ДВОРЕЦ НА ЯУЗЕ»
Если вы хотите отдохнуть душой, обязательно посмотрите этот замечательный спектакль, как сделала и я.
Действие происходит в городском парке, в то наше счастливое советское время. Здесь и встречаются Он и Она.
Роль Федора великолепно играет всеми нами любимый актер Александр Самойленко.
Когда на сцену вышла Алёна Яковлева , которая играет роль Веры, было ощущение, что появилось солнце, настолько она яркая, настолько светлая!
Очень интересные, эмоциональные диалоги между ними, невозможно было оторвать взгляд от сцены! С одной стороны, столько лжи и обмана и от него и от нее, а с другой стороны они раскрывают душу друг другу. За один вечер проживают целую жизнь!
Любит ли Она его - думаю да, поэтому и прощает все, даже то, что Федор не узнал ее, а ведь у них был небольшой роман год назад.
Любит ли Он ее - не знаю, Федор мечется, страдает, его жизнь с женой не простая, он рассказывает, что супруга упрекает его в необразованности, что он подозревает ее в изменах. Может поэтому супруг ищет утешения на стороне.
В конце спектакля Вера отдает ключи от своей квартиры Федору, хотя тот, как я поняла, возвращается к жене. "Ты будешь знать, что тебя ждут, а это так важно". Очень хочется верить, что Он и Она будут вместе, настолько они близки друг другу духовно, эмоционально...

0
0
10
ЕЛЕНА БАБАКИНА
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
9 марта 2024

Красивый дворец. Очень приятный,обходительный и просто сияющий персонал. Приятное место.

0
0
10
Елена ККК
391 отзыв, 775 оценок, рейтинг 276
3 апреля 2023

На настоящую сказку удалось попасть мне на прошлой неделе!
Во Дворце на Яузе радио Орфей представило музыкально-литературную сказку "Снежная королева" в исполнении Заслуженного артиста России Валерия Яременко, Юлии Афанасьевой и Симфонического оркестра радио "Орфей". Дирижер - Заслуженный артист России Денис Кирпанев.
Когда мои дети были младше, мы очень любили не только детские спектакли, но и такой формат, когда сказку просто рассказывают. Были подобные проекты, когда артисты театра и кино просто читали сказки малышам. Потом мы открыли для себя сказки с оркестром — и это оказалось по-своему прекрасно: менее камерно, ибо симфонический оркестр в маленькую комнатку не запихнешь :), но и волшебства куда больше — ведь Музыка сама по себе немножко сказка!
В общем, дети выросли, а сказок все еще хочется, и вот — Снежная королева. Она не обманула моих ожиданий: все было, и музыка, и сказка, настоящее чудо! Чудо, которое творили обычные люди: на сцене только оркестр и двое чтецов. Ни видео, ни декораций, ни отвлекающих спецэффектов — классический вариант.
Мне кажется, что оптимально это для детей 6-11 лет. Младше и старше — если дети ценители. Подростки, скорее всего, сказку знают наизусть уже и им не будет так захватывающе-интересно следить за сюжетом и неловко будет искренне переживать за Герду и Кая. С другой стороны, помнится, на подобную сказку (кстати, тоже от радио Орфей!) мы ходили с дочкой, когда ей было 13 — сказку она, естественно, знала, а вот как эту сказку можно выразительно прочитать, ей, занимающейся тогда в театральной студии, было интересно. Это же совсем не то, что в школе «выразительное чтение и даже не то, что мама читает на ночь: тут и интонация, и разные голоса, и мимика, и жесты. Профессионалы даже когда просто читают сказку, кажется, полностью перевоплощаются в персонажей, и наблюдать за сменой образов весьма занимательно!
Совсем же малышам может быть скучно — все же сказка читается больше часа, без антракта. Привычной уже юному поколению «мелькающей картинки», как в современных мультиках или гаджетах, нет, — просто может не хватить концентрации, чтобы дослушать до конца. Так что оценивайте силы своего ребенка :) С другой стороны, это отличный вариант для начинающих маленьких музыкантов: можно рассмотреть оркестр (во Дворце на Яузе оркестр на сцене, а не в оркестровой яме, как бывает в музыкальных театрах), наблюдать, как дирижер управляет им. Да что там — это взрослым-то интересно… Особенно наблюдать за дирижером :)
Места у нас в этот раз были в амфитеатре. Это, пожалуй, идеально с точки зрения обзора: там очень хороший подъем и сцена как на ладони. Но, конечно, далековато. Если у вас или ребенка зрение не очень, или если вы рассчитываете рассматривать музыкальные инструменты оркестра без бинокля, я бы рекомендовала все же выбирать места ближе к сцене.
Ну, конечно, не могу не отметить, что детский зал — это вам не взрослые :) Кому-то нужно встать, кому-то выйти (и потом вернуться!), кому-то попить, а кто-то потерял нить повествования и родители шепотом поясняют, что происходит. В общем, полной тишины не ждите :) И, кстати, если хотите меньше отвлекаться на входящих и выходящих, не берите крайние места у выходов из зала. А вот если подозреваете, что вам с ребенком может потребоваться выйти — берите их.

0
0
1
Oxana Stepashkina
11 отзывов, 20 оценок, рейтинг 7
23 января 2023
Гнездо совка.

Жаль, что нельзя поставить меньше единицы. Ладно, что зал неудобный и неуютный - в нем только съезды КПСС проводить. Ладно, что акустика так себе, а свет морально устарел. Но не пускать зрителей к сцене, когда те хотят вручить артистам цветы?! Натурально, встать в проходе и тупо не пускать - потому что, видите ли, это можно делать только с чьего-то высочайшего соизволения в одобренный звездами момент, иначе, наверное, небо упадет на землю! И дотянуть в результате до того, что занавес закроется! И это не случайный эпизод - 22 января это повторилось и на дневном, и на вечернем спектакле! Невообразимый идиотизм!

0
0
9
ms_sunshine94
251 отзыв, 251 оценка, рейтинг 16
29 октября 2022

Мюзикл «Человек, который смеется»

К моей огромной радости, на московской сцене появился проект, который, на мой взгляд, выгодно выделяется среди мюзикловых премьер этого года. А с учетом того, что с выдачей зарубежных лицензий сейчас ситуация крайне напряженная, можно сказать, что команда STAIRWAY LAB в прямом смысле «заскочила в последний вагон». Итак, премьера на сцене «Дворца на Яузе» – мюзикл «Человек, который смеется».

Не стоит ожидать, что эта постановка будет каноничным пересказом романа В.Гюго: мюзикл «The Grinning Man» был впервые поставлен в Бристоле в 2016 г. – и в нем нашли отражение и черный юмор, и стеб над монархией, и мрачная эстетика в стиле Тима Бертона. Очень интересно решение с куклой-марионеткой, изображающей главного героя, изуродованного Гринпейна, в детстве. А игрушечный ручной волк Моджо на шарнирах каждый раз становится любимцем публики.

Персонажи тоже отличаются от каноничных, и лично мне кажутся более «живыми»: смелый Гринпейн (Алексей Петров), всеми силами стремящийся узнать правду о своем прошлом и очаровательная Дея (Вилена Соколова) – слепая девушка, с которой они вместе выросли и которая так хочет ему помочь. Их названый отец, бродячий актер и лекарь Урсус (Андрей Школдыченко) – любит ставших взрослыми «детей», но бескорыстна ли его любовь? Что он скрывает? И что связывает его с придворным шутом Баркильфедро, которого так блистательно сыграл Руслан Герасименко (по совместительству – режиссер)? Баркильфедро – самая противоречивая и сложная роль в спектакле: мерзкого злодея и интригана надо было показать так, чтобы зритель и посмеялся, и посочувствовал: ведь шут просто хотел исполнить детскую мечту – стать лордом. Незабываемы моменты с «эротическим танцем» с облизыванием коленок для хозяйки-герцогини и мольбы «изменить его», обращенные к Гринпейну. Ведь уродство юноши, с лица которого не сходит вырезанная на нем улыбка, заставляет переосмыслить жизнь всех героев, но совершенно не действует на Баркильфедро.

Очень колоритна королевская семья: трое детей почившего в начале монарха – «застывшая» королева Анжелика (Ольга Вечерик) – смесь Белой и Красной королев из бертоновской же «Алисы», а также брат и сестра Джозиана (Юлия Олейник) и Дэвид Дерри-Мойр (Игорь Скрипко), которые очень любят друг друга. Да-да, инцест – дело семейное :D Джозиана вообще любит яркие небанальные впечатления, поэтому ее влюбленность в Гринпейна вносит разлад в их отношения с братом, и даже приводит в финале к дуэли между глуповатым, но искренним Дэвидом и свежеиспеченным лордом Трелоу (сюжетный ход с аристократическим прошлым главного героя, конечно, сохранен и в мюзикле).

Не могу не отметить яркие эпизодические роли: трогательных родителей Гуинплена – Андраника Петросяна и Дарью Бурлюкало, священника Купсака (Александр Казаков) и весь ансамбль как таковой (хотя ребят, по сути, официально всего трое - Дарья Маринчева, Кристина Толмачева, Александр Шарабарин). Все они делают каждый сценарный эпизод очень насыщенным смыслом.

Из музыки уже запомнились и полюбились такие композиции, как сольная ария Гуинплена «Лабиринт» и блюзовая ария-признание в любви Джозианы. Кстати, мюзикл идет под живую музыку – оркестр располагается в боковых ложах и даже немного участвует в действии. А еще, в «Человеке, который смеется», очень аутентичные и тщательно проработанные декорации: фургончик Урсуса, заснеженный лес, собор и ярмарка.

Одним словом, я знаю, что мои вкусы, как обычно, весьма специфичны, но я нашла еще один мюзикл, на который постараюсь сходить еще не один раз!

0
0

Подборки Афиши
Все