Москва
7.3

Фильм
Гарри Поттер и Принц-полукровка

Harry Potter and the Half-Blood Prince, Великобритания, США, 2009
Описание Афиши
Описание прокатчика
Продолжение саги про волшебника-подростка

Пока Гарри Поттер собирался приударить за хорошенькой официанткой, Пожиратели смерти из чистой вредности разрушали мост Тысячелетия, Драко Малфой делал себе татуировки и готовился к некой ответственной миссии, а магические магазинчики в Косом переулке массово закрывались из-за кризиса, профессор Дамблдор продолжал искать слабое место Сами-знаете-кого. Это место обнаружилось в закоулках памяти тщеславного, но по-своему обаятельного Горация Слизнорта (Джим Бродбент), срочно приглашенного в связи с этим обратно в Хогвартс на должность профессора зельеварения.

  • Гарри Поттер и Принц-полукровка – афиша
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка – афиша
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка – афиша
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка – афиша
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка – афиша
Мистика, Приключение, Фэнтези, Драма, Детский
12+
Дэвид Йейтс
7 июля 2009
16 июля 2009
2 часа 27 минут
harrypotter.ru.warnerbros.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дэвида Йейтса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
17 июля 2009
«Гарри Поттер» как молодежный сериал

Пока Гарри Поттер (Рэдклифф) собирался приударить за хорошенькой официанткой, Пожиратели смерти из чистой вредности разрушали мост Тысячелетия, Драко Малфой (Фелтон) делал себе татуировки и готовился к некой ответственной миссии, а магические магазинчики в Косом переулке массово закрывались из-за кризиса, профессор Дамблдор (Гэмбон) продолжал искать слабое место Сами-знаете-кого. Это место обнаружилось в закоулках памяти тщеславного, но по-своему обаятельного Горация Слизнорта (Бродбент), срочно приглашенного в связи с этим обратно в Хогвартс на должность профессора зельеварения.

К шестому фильму сюжетная составляющая в поттериане оказалась окончательно задвинутой на второй план. Ну и правда, с другой стороны, — кто из штурмующих в эти дни кинотеатры не знает, что именно приключится в финале с добрым Дамблдором и чем успокоится широкое сердце Рона Уизли. Силы зла обозначены чисто символически — Темный лорд отсутствует вовсе (если не считать смутного узора в облаках), а его приспешники, появляющиеся пару раз, выглядят нестрашной шайкой хулиганов и ведут себя соответственно: что-нибудь разбивают и с гоготом смываются. Таким образом, герои имеют время и возможность заниматься не постылой защитой мирового равновесия, а чем-то по-настоящему интересным. Почему у Гермионы глаза на мокром месте? Кому прислала любовную записочку Ромильда Вейн? Кого возьмут в команду по квиддичу? Откуда у Полумны Лавгуд такие шикарные очки? Ремесленник Йейтс, загубивший предыдущую серию тупым технологизмом телевизионщика, вдруг оказался совершенно на месте. Он по-прежнему проглатывает слова — отчего рассказ временами выглядит слишком отрывистым, и ему по-прежнему не удаются большие, масштабные сцены — их тут в итоге почти что и нет. Зато фильм рассыпался на десятки никчемных, совершенно очаровательных виньеток — вроде ночной беседы Рона и Гарри о девичьей коже, или поминок по гигантскому пауку, или дискотеки у Слизнорта. Уорнеровские боссы, как видно, умнее, чем о них принято думать, они нашли ровно того постановщика, которого хотели. Мыльная опера? Ну да. Дети подросли — что поделать, если к 15 годам даже самая героическая жизнь начинает сползать именно в этот жанр.

55
0

Отзывы

7
Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
90 отзывов, 106 оценок, рейтинг 1074
16 июля 2009

Когда силы зла властвовали безраздельно, тогда и была снята шестая история про Гарри Поттера, самая беспощадная, самая мрачная, самая сексуальная, самая длинная и самая бестолковая!!! Да прибудет с нами сила посмотреть это произведение, да будет с нами терпение и всепрощение на 7 серию, да в двух частях!

Это получилась не магическая сказка, это чорт побери, триллер с элементами ужасов. Это не детский мир магов, а современный мир маньяков и смерти. Сцена получения крестража даст фору любой сцене адского проникновения адептов потустороннего в наш мир, как и летающий дым (аля Lost) в виде пожирателей смерти, очень странны для детской сказки, про волшебников. Обломитесь, сказок и добрых грифонов больше не будет, будет только правда жизни с огнем, взрывами и адскими сценами насилия! Немного приукрасил, но в целом все так и есть, приятный цвет, в сине-темной гамме фильма, появляется только, когда что-то сгорает в муках... Нет, ну в самом деле, история конечно невеселая, но настолько все усугублять не стоило, не стоило на два с лишним часа растягивать тягомотину диалогов, и нравоучений. Сильно все оказалось запутано, минут 40, точно лишние!

Главные герои уже с трудом влазят в свои роли. Если Гарри еще более менее, то Рон уже здоровый мужик и его любовные страдания выглядят маразматически, а вот Гермиона, если и выглядит как взрослая состоявшаяся девушка, то хоть ведет себя соответственно возрасту, вдумчиво, ответственно и ... по-взрослому. Драко Малфой вообще вопиющий диссонанс... не общается с Крэбом и Гойлом, чертовски взрослый и не родной, что-ли... А присоседившаяся, рядом со всеми ними, молодежь и подростки еще больше усиливают эффект.

Эротизм, сексуальность и прочие любовные приблуды создатели нашпиговали в фильм от души. Честно говоря, не зря. Если бы все эти сцены с почелуйчиками, обнимашками, взрывами гормонов, коварством приворотных зелей и прочей свистопляски убрали было бы очень скучно! Что, что, а вот строить глазки актеры научились отменно, временами это было очень смешно, а временами мерзко, как например облизывание пальцев в креме ухажером Гермионы. Бэээ... А так я доволен, сексуальная революция в отдельно взятом Хогвартсе, состоялась, целуются при любом случае, обнимаются везде, кадрятся не переставая. В следующей части Гермиона и Рон много времени будут проводить вдвоем в палатке, с ужасом представляя, чем они там будут заниматься... Конечно магией! А вы о чем подумали?

Выпустить слабый фильм создатели не могли, поэтому сразу закрою эту тему. Фильм более чем добротный, он мощный и очень красивый, он завораживает и держит в напряжении. Картинкой и видеорядом. Держать сценарием он не может, так как его кидает из стороны в сторону, его плющит то серьезным действом, то каким-то скучным повествованием, то взрывается все, то все стоят и плачут.

О чем сожалел... Об отсутствии домовиков, о малом экранном времени Хагрида, а малом количестве сказочных животных, об отсутствии нормальной финальной битвы...

Великолепная, восхитительная, зажигательная и вселенский очаровательная, моя любовь и моя прелесть (это я приворотного зелья хлебнул) Полумна Лавгуд!!!!! Она великолепна, блестяща, она жжет и увлекает! Я влюбился, как мальчишка в эту сладкую, нежную и прекрасную Полумну! В ее льва, в ее очки, в ее глаза и голос, в ее манеры и непринужденность!!! Чмоки-Чмоки!!!

Даже и не знаю насколько правильно вести на него детей. Фильм - безнадега. Ничего светлого, чтобы помогало жить не осталось... Начиная с четвертой части, создатели начали потихоньку вытеснять маленьких зрителей из зала. Это уже не сказка, это правда жизни, которую знать юным думаю рановато, да и страшненькая она получилась...
Смотреть только в кинотеатре и с пивом. Детей можно с легкой душой оставить дома, перед телевизором.

97
0
7
Алексей Осин
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 6
19 июля 2009

Как глупо должен выглядеть человек, который скандалит в кондитерской из-за того что ему не несут соленых огурцов, хотя с его точки зрения логика то железна. Хотите, чтобы я к вам заглядывал подайте мне огурцы. Возможно прыткий метрдотель сбегает в заугольный магазин и принесет разбушевавшемуся пару огурцов, но, простите, какая же это будет кондитерская?
Я не понимаю, чего, собственно, хотели люди. Одним эффектов мало, другим домовых подавай, третьим Дурслей... и всюду обманутые ожидания, удовлетворить которые чохом невозможно и десяти режиссерам.
А ведь фильм то вышел преинтересный. Настоящий. При всей сказочности вполне реальный. Он о предвкушении ЗЛА. Обыденного, будничного, неотвратимого. Оно тут не как в прошлых сериях - яркое, игрушечное, ненастоящее, вроде этих опереточных Дурслей и примкнувшим к ним Малфоев и бестелесных Волан-де-Мортов. Ну такое как в фильмах ужасов. Вроде и брызгают кровью, а не страшно.
Мир потерял краски, люди греются любовью и чуть-чуть надеждой, а зло за углом. У него просто сил пока не хватает, оно рвет куски из добра. Сперва одного, потому другого, чтобы ослабить и уж потом поглумиться на славу.
Тусклый фон. Даже путь в Хогвартс превратился в пустыню. Там где раньше был уютный мир, в котором хотелось поселится самому, наверное не только мне, картинки из мира нашего, неустроенного.
Атмосфера почти хичкоковская, саспенс, надвигающаяся тьма - оторопь берет. И не нужен тут пока что Темный Лорд. Он рядом. Он предвкушает, оттягивает удовольствие, готовится своему празднику. Вы же не станете весь декабрь ходить в мишуре и блестках, но при этом будете покупать все это в магазинах, примеривать на себя дома и радоваться. А пока вокруг пахнет елкой и мандаринами. И здесь пахнет ... только совсем другим. Страхом и Смертью.
Ну а если есть желание поискать блох... Есть масса шансов. Было уже. Кот плюшевый, Воланд старый, осквернили великий фильм про баню. И каждый раз одно и то же.

16
0
9
users.livejournal.com/babybitch_
76 отзывов, 218 оценок, рейтинг 101
17 июля 2009

Не читать чужие отзывы. Не читать, Даша! А то начинаешь задумываться - а что это мне все так понравилось-то, если все так плохо, а? Не слушать никого. И мерзких глупых людей в кинотеатре, которые вскакивают сразу, как зажегся свет, и вопят "говно!", а сами при этом оглядываются, чтоб проверить заметил ли их кто, типа смотрите какой я смелый. Фу. Запретите им ходить в кино.

Мне понравилось. Я плакала. Я всерьез плакала. Причем еще до того, как началось самое-самое. Потому что я же про себя внутри знаю, что за всем этим стоит, мне не надо объяснять ничего в кадре, у меня книга в голове, поэтому каждый жест и слово отдаются и производят десятикратный эффект. И да, я начала рыдать еще когда Дамблдор и Гарри только собираются отправиться в пещеру, потому что хочется заорать "нет, не надо, пожалуйста, не идите туда.."
Для меня это лучшая экранизация "Гарри Поттера". Несмотря ни на что.
Подробности дальше

1. + В этот раз для меня все актеры совпали с героями. Если в 4 части меня бесило, что актеры переросли, то сейчас они оказались все в точку. Эта книга уже совсем не детская, вот и актеры стали уже совсем не детьми и это хорошо.
- Нарцисса Малфой ужасная. Она должна быть красивой, молодой, уточненной блондинкой. Отражением своего мужа. А тут какая-то "Круелла де виль". Совершенно невнятная.

2. - Много юмора. Причем все крутится вокруг взросления и любовных приключений. Это сильно смещает акценты. Причем нет тех переживаний, скажем, Гарри и Джинни, всей сложности их отношений.
+ Но зато это делает фильм не таким мрачным. Потому что это была самая тяжелая книга и сделать фильм таким же тяжелым - это испытание для зрителя.

3. - Все сокращено. Непонятно к чему вообще принц-полукровка. Если не читать книги - фильм по-моему вообще невозможно воспринять. Нет: министров магии, нет семейства Дурслей, нет вообще домовых эльфов, совершенно нет Билла и Флер (я так люблю момент в финале, когда противная Флер вдруг показывает, насколько она любит Билла*, нет ничего про семью Волдеморта (кольцо при этом в фильме есть, а его истории нет). Нет профессора Трелони. Мало профессора Снейпа, ведь по сути он в этой книге ключевой персонаж, к концу книги его ненавидишь всем сердцем, а тут не хватило нагнетания.
+ Но все это объяснимо. Нереально впихнуть в экранное время все 670 страниц. Ну просто нереально. Хорошо хоть вообще сюжетная часть как-то сохранилась.

4. Остальные несоответствия.
- Пожиратели Смерти в книге не летают черными вихрями. + Но это единственный способ показать их ужасающими за пару секунд, объяснять все слишком долго.
- В фильме поезде Гарри находит не Тонкс, а Полумна. + но это понятно почему, надо было хоть как-то оправдать ее наличие в фильме вообще. Она важный персонаж для дальнейших событий.
- История с рыбкой. Ее вообще нет в книге, но как ни странно она по-моему очень в тему. + Благодаря ей и вообще в целом в фильме профессор Слагхорн (Слизнорт) стал намного более приятным и человечным и понятным.
- Сцена с прятаньем книги и с Джинни. Вообще-то Гарри прятал книгу в одиночку. + НО! Сцена получилась по-моему удивительно нежная и тонкая и совершенно прекрасная.
- В книге после пещеры Гарри и Дамблдор не сразу трансгрессировали в башню, ведь их специально приманили Черной меткой.
- В сцене в башне Гарри дожен быть в мантии-невидимке и обездвижен под заклятием, его никто не должен видеть.
- Вообще нет битвы "наших" с Пожирателями. Вот тут честно говоря легкое разочарование - почему? Ведь можно было эффектно это сделать. Если остальных несоответствий не жалко, то это жалко.
- Противостояние Поттера и Снейпа. Я не запомнила, была ли в фильме ключевая фраза Снейпа "Не смей называть меня трусом". По-моему не было. А ведь она очень важна. Очень. В ней весь Снейп и весь ужас его судьбы..
- И наконец совсем нет ничего про похороны. + Но по-моему очень удачная замена сценой с поднятыми вверх волшебными палочками. Просто очень.

Уфф. Не знаю, все ли перечислила, по крайней мере все, что пришло в голову на первый взгляд.
А теперь о хорошем.

Я всерьез считаю, что это лучшая экранизация. То есть я, конечно, обожаю первые три фильма, но их не так сложно было делать по-моему. Четвертый я не очень люблю, пятый уже лучше, но этот просто восхитителен. Тут же проделан титанический труд. И все удалось. Для меня, преданного фаната, все вышло очень органично и правильно.

Так вот хорошее.

+ Визуально очень красиво. Я впервые обратила внимание на композицию кадра. Когда Малфой ходит по замку, когда Гарри и Гермиона сидят на ступеньках - это сцены просто произведения искусства по-моему. Спецэффектов в этот раз ровно столько, сколько надо.
+ Игра актеров. Малфой великолепен. Просто отличен. Ему, как и в принципе всем остальным, удалось вложить всю многогранность и сложность характера и переживаний в короткие сцены. Юный Волдеморт. Оба мальчика просто потрясающие. Особенно второй. Он настолько отталкивающ и обаятелен одновременно, что аж дрожь пробирает. Полумна. Я полюбила ее еще в прошлом фильме. Она очень хороша! Идеальная! Хелена Бонэм-Картер - при том, что в книге я не так представляю Беллатрикс, Хелена все равно прекрасная, одержимая, жуткая (кстати, она ведь там беременная, да?)
+ Нереально страшная сцена в пещере. Собственно для меня это ключевая в фильме и книге. Именно над этой главой я плакала часами. Пещеру саму я представляла не так совсем правда, ну то есть для меня остров и чаша должны были быть каменными, но прозрачные кристаллы пожалуй ничуть не хуже. И Дамблдор в огне, ооо...

Ну просто потрясный, великолепный, отличный фильм и все тут, что я объясняю. Тем, кто не читал книгу, смотреть не стоит, ни хрена не поймут. Тем, кто читал - надеюсь вы меня понимаете.

Я с трудом пережила выход последней книги. То есть я ее очень ждала, но было невыносимо грустно, что все окончилось. Теперь будет такое же ожидание последнего фильма. Слава богу, что он будет разделен на две части (хотя мне очень интересно, как им это удастся).
Я считаю, что мне невероятно повезло, что вся эта эпопея с Гарри Поттером (книги, кино и вообще как культурное явление) была в моей жизни, потому что это потрясающий культурный феномен, я рада, что жила с этим все эти годы, что я жила в этом ритме.

14
0
3
Ирина Корягина
8 отзывов, 513 оценки, рейтинг 49
16 июля 2009

Ключевое, пожалуй, чувство, которое экранизация шестой книги может вызвать у знакомого с словами «сектумсемпра» и «крестраж» зрителя — это в первую очередь, не удовольствие, не светлая печаль, нет, и не разочарование, даже не страх, а скорее неловкость. Неловко здесь за всё и за всех — вместе и по очередности.
Совершенно очевидно, что перенос шестисот страниц в два часа экранного времени никогда не был легким занятием, но держа в руках предоставленную самой популярной после королевы дамой Британии полную колоду карт с необходимостью в пяти, куда логичнее оставить себе комбинацию с роял-флэшем или, на худой конец, стритом. Нельзя сказать, что господин Йейтс садится за игровой стол, совсем не зная правил, но с долгосрочной памятью у него точно проблемы, настолько ловко он выбрасывает в мусорную корзину собственные же, накопившиеся за «Орден феникса», наработки.

Неизвестно, пришлось ли урезать бюджет в пользу экспериментального спецотряда сценаристов, ответственных за демонические, невероятно дурацкие девчачьи хихиканья, или большая его часть ушла на прекрасные полеты Пожирателей над Лондоном и разрушение Миллениум-бридж, но денег и хронометража не осталось ни на Грозного глаза, ни на семейку похожих на свинок Дурслей с Тисовой, ни на великого Рэйфа Файнса. Главные свои козыри — самую колоритную злодейку на свете Бонэм-Картер и Алана Рикмана в сальном черном парике — команда взрослых, трудолюбивых, и, наверное, умных людей невероятнейшим образом забывает в рукаве: Бонэм-Картер за весь фильм только бегает и кричит: «Я убила Блэка», целует сына подружки в плечо и оглашает правила чужого договора. Снейп же, один из лучших плодов воображения писательницы Роулинг вообще, почему-то командует бывшей крысой, за весь учебный год не проводит ни одного урока, а финальный, решающий акт злодейства проделывает, как будто сгоняя севшую на нос муху, с легким раздражением. Всего два тихих всхлипа на конечных кадрах в зале, набитом поклонниками, половина из которых младше 15 — это очень, очень плохой результат. Очень. Неловко становится даже за авторшу, не несущую, кажется, за происходящее на экране безобразие и отсутствие логики никакой ответственности: весь год бедный Малфой зазря колдует над шкафом, чтобы в решающий момент коллеги сбежали и зачем-то пошли жечь дом лесника; самую смачную интригу о персонаже, вынесенном в заглавие, беспощадно проваливают, ей-богу, Стивен Фрай на аудио говорит эту реплику лучше; главный герой занят в основном любовными проблемами, мракоборцем становиться не сильно-то и хотел, и теперь выглядит не смело, не отважно, а очень глупо, иногда — напуганно и, что уже противоречит всем законам жанра, заурядным эгоистом. Настолько же неловко и за тех, с кем он делит кадр: Майкл Гэмбон, кажется, слишком сильно впечатлился откровением о том, что его персонаж — пидор, за поведение Дэвида Тьюлиса приходится извиняться его подружке, открытие прошлого фильма — Луна Лавгуд — больше не девушка-загадка, а, не иначе, девушка-дура, Рон — настолько туповат, что ужасно неловко за Гермиону: чего такого она в нем нашла? Невилл, еще один герой прошлой серии, теперь разносит всем напитки, а Джинни Уизли, старательно проталкиваемая в авангард, лучше бы вышла в фильме про терминатора: с одним и тем же лицом, исполненным завидного спокойствия, не дрогнув, она идет сквозь огонь в одном халате, заигрывает с двумя парнями одновременно, спасает Поттера от искушения и сидит рядышком с трупом директора.

Обе противоборствующие группировки, свет и тьма, добро и зло — что пожиратели, что Орден — представлены какими-то гипсовыми куклами в скудном ассортименте с закрытыми от зрителя лицами, хотя, может оно и к лучшему, потому что смотреть на таких же гипсовых студентов школы, по команде безмолвно поднимающих сотни палочек к небу, еще печальнее.

Вообще говоря, безукоризненность в следовании книжному оригиналу в истории кинематографа никогда не делала картинам чести, наоборот, как показывает практика, лучшее получается из фантазии и творческого переосмысления первоисточников, но к этой ситуации это точно не относится — шестой «Поттер» выглядит не рефлексией, а отчаянной постановкой найденных после урагана листочков театральной пьесы, где случайная реплика, обрываясь и вконец теряя смысл, продолжается беззубой цитатой прошлых, более успешных достижений человечества, будь то инферналы, один в один скопированные с толкиеновского Горлума или несвязные истории об умершей рыбке.

Периодически в обрывках находятся настоящие чудеса — Гермиона, отбивающаяся от тупого Маклагена, карманный дракончик, использующийся для изготовления попкорна, серебрянная нить важного воспоминания, туманный купол Святого Павла или прекрасная башня замка Хогвартс, но эти жемчужины, случайно поднятые со дна моря, добавляют в фильм только больше неуютной, холодной, шероховатой, ерзающей в кресле кинозала неловкости.

13
0
5
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11094 оценки, рейтинг 1365
17 июля 2009
Принеси мне голову ужасного «Принца»

Шестой, тяжёлый год обучения в школе чародейства и волшебства «Хогвартсе». Главным героям всенародно любимой саги – обаятельному очкарику Гарри Поттеру (Дэниел Рэдклифф) и его друзьям: Рону Уизли (Руперт Грин) и Гермионе Грейнджер (Эмма Уотсон) – по книге стукнуло 16, но, в силу затянутости съёмок семитомной эпопеи Джоанн К. Роулинг (она, в то время как все зевали, затянулась на восемь лет), в фильме в общей сложности по 20. Поэтому пока над колдовским и маггловским (т.е. людским) миром сгущаются мрачные тучи (к жизни вернулся самый опасный маг-террорист на свете – лорд Волдеморт), ребята вступают в пубертатный возраст, обойти которой им не помешает ни одно зло на свете. «Эх, где мои 16 лет?», – вздыхает про себя директор «Хогвартса», мудрый и добрый профессор Альбус Дамблдор (Майкл Гэмбон), смотря на любовные переживания и страсти молодых, в то же время, однако, понимая, что кому-то скоро придётся умереть.

Карамба! Такое себя было сложно представить даже в кошмарном сне. Лучшая книжка Джоанн Роулинг в постановке телевизионщика Дэвида Йейтса стала худшей экранизацией когда-либо снятой картины о «Гарри Поттере». Это невозможно, скажите вы, у книги слишком богатая фактура, чтобы испортить исходный материал. И невозможное возможно, как пел один исполнитель. В принципе, уже по пятой серии – «Ордену Феникса» – стало понятно, что Йейтс такой посредственный ремесленник с навязанным образом художественного видения. Потому как, если действительно большие художники (Альфонсо Куарон, например, в «Гарри Поттере и узнике Азкабана») создавали свой мир по лекалам чужого произведения, Дэвид пошагово адаптировал литературный бестселлер для большого экрана (имея при этом, напомним, до того дело только с малым). Но если в «Ордене» зрителю заскучать не давала достаточно динамичная подача материала, то в «Принце-полукровке» (на минутку – разговорной ленте с двух с половиной часовым хронометражем, без экшна и прочих милых сердцу примет летнего блокбастера) не продохнуть от неиссякаемой, скучной и бездушной болтовни, имеющей с оригиналом, кстати, довольно дальние родственные отношения. Сценарист Стивен Кловз, получив, видимо, полную свободу действий, несколько ошалел от этой свободы и предельно вольно обошёлся с исконным текстом, а Дэвид Йейтс с азартом опытного берсеркера бросился обрубать все важные сюжето- и смыслообразующее ниточки, что были в «Принце-полукровке» – по сути, романе-взросление, превратившемся, однако, по воле голливудских продюсеров в молодежную, тин-комедию с дохленькой кульминацией и беззубой развязкой. Ни одну из озвученных в фильме тем (отношения Дамблдора с Гарри, личную драму Драко Малфоя и душевные метания всех остальных персонажей), режиссёр, решившей объять необъятное (500 с чем-то страничный литературный монумент), так и не доводит до конца. В общем, нет, главное зло во вселенной Гарри Поттера ни Тот-Кого-Нельзя-Называть, ни лорд Волдеморт, а, давайте уже называть вещи своими именами, – режиссёр Дэвид Йейтс.

11
0
...

Подборки Афиши
Все