Абсурдистская трагикомедия Владимира Котта («Громозека», «Карп отмороженный»), поразительно напоминающая меланхоличные и ироничные полуавтобиографические картины Вуди Аллена: стеснительный и робкий маленький режиссер по имени Митя (Валентин Самохин) запутался в жизни и поэтому однажды внезапно сбегает прямо со съемочной площадки, где идет производство очередного третьесортного телесериала. Помогает постановщику в этом явившийся призрак Марчелло Мастроянни в облике Егора Бероева. Митя должен выяснить для себя одну очень важную вещь — что он действительно хочет снимать и каким режиссером быть? Ленин с гримом Джокера, скачущие по полям голые девицы и Дарт Вейдер — помимо этого нехилого набора в фильме фигурируют Яна Троянова, Виктор Хориняк, Борис Каморзин, Наталья Суркова и сам Владимир Котт.
Драма |
18+ |
Владимир Котт |
20 мая 2021 |
1 час 50 минут |
Сразу надо сказать, что никакого сравнения этого фильма с работами Вуди Аллена ( в положительном ключе, я имею в виду) быть не может. Аллен стабильно выпускает хорошие фильмы с очевидным коммерческим успехом. "Конец фильма" со слов автора (см. интервью в РГ) - это некий повтор студенческой работы, выполненной за свой счет и с привлечением друзей-знакомых, которые согласились работать почти бесплатно. В итоге - получился набор общеизвестных киношных штампов: - Россия - женская страна, сильные женщины и истеричные мужчины, больше секса ( даже плохого) - лучше фильм, деньги- тлен, успешные режиссеры - стесняются своих творений и пр... Причем начало фильма - очевидно лучше всего получилось... Было забавно и остроумно. Даже. Середина и кода - тоска с пригородными электричками и размытыми дорогами... Мне представляется, что, если этот материал отдать нормальному продюсеру и перемонтировать, то из отдельных удачных эпизодов можно сделать неплохое кино... А так - извините...