Реализм или стремление к таковому — это ценно.
Хотя не без неточностей в биографии центрального персонажа, но их можно счесть не критичными.
Париж конца 19-го века — грязный и дикий, как вся эпоха. Пышные платья, атмосфера праздности — уже не без налёта тусклости и неотёсанности быта, что подтверждается и вовсе мрачными улицами.
Для меня самый смачный момент — когда пьяная La Goulue рассказывает бомжам (будучи уже суть на одном уровне с ними) что мол раньше танцевала и собирала публику, никто не мог с ней сравниться и т.п. — над нею смеются и не верят, но появляется Лотрек и говорит что да, это правда, уводит её, а она, оборачиваясь, улыбается: "теперь-то вы мне поверили!"... Очень трогают эти контрасты: что было и что стало, неверие и внезапное неожиданное подтверждение.
Ну и, конечно, сам Лотрек — безусловно интересный персонаж.