Москва

Фильм
Москвы не бывает

Россия, 2020Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Абстрактная экзистенциальная драма Дмитрия Федорова о русской матрице

Новая полнометражная работа режиссера «Ведьмы» Дмитрия Федорова, рассказывающая о разнорабочем Алексее (Иван Федотов), застрявшем в провинции, в сером городке под позитивным названием Улетное. Здесь происходит все и в то же самое время ничего: кого-то арестовывают, куда-то постоянно едет народ на ржавом пазике, кого-то хоронят — собственно, картина отражает всю безысходность, рутину и тлен российской жизни. Как раз в Улетное внезапно приезжает загадочный москвич и пытается арендовать квартиру скончавшегося поэта, который писал о том, что Москвы на самом деле нет. Как никогда не бывает и билетов в столицу в кассе, куда постоянно наведывается Алексей с журналисткой Машей (Ольга Старченкова). Сценарий этой экзистенциальной драмы написал фантаст Лев Рыжков, объединив собственные рассказы «Провинция» и «Поэзия». Премьера фильма состоялась в рамках ММКФ-2020.

  • Москвы не бывает – афиша
  • Москвы не бывает – афиша
  • Москвы не бывает – афиша
  • Москвы не бывает – афиша
  • Москвы не бывает – афиша
Триллер, Фантастика, Комедия
16+
Дмитрий Федоров
22 апреля 2021
1 час 32 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дмитрия Федорова

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

8
Павел Колин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
6 мая 2021
Хорошо, но можно было намного лучше.

Интересное кино!..

Толи в силу малограмотности прокатчиков,
толи в силу того же наших киношников,
но в нынешнее время совершенно стёрлись грани понимания кино-жанров.
А ведь они напрямую произрастают из литературы
и ничего нового в русской транскрипции не придумано.
Все эти триллеры, хорроры и прочие экшн-нуары
совершенно не дают русскому зрителю никакого понятия,
что в реальности ждёт его на экране.
Более того,
порою те жанры, что бездумно обозначенны в афишах и синопсисах, -
просто самым идиотским образом вводят
и зрителя, и внезапно народившегося отечественного госцензора
в полное непонимание того, что ему, собственно, дают на суд.

Ярким примером тому – фильм «Праздник» (2019г/р).
И сами создатели, и прокатчики определили жанр этого кино аки комедия!
И это не просто малограмотность, это тот самый камень преткновения,
где непонимание сталкивается лоб в лоб с незнанием и неприятием предмета.
А ведь фильм, действительно, очень хорош.
Только, естественно, никакой комедией он не является.
Это самый натуральный памфлет, - аллюзия на день сегодняшний,
через трагифарс, декорированный под ужас Блокады.
То есть в строке жанр необходимо ставить:
памфлет, трагифарс, - но уж никак не комедия.
И что обидно, в таких рамках понимания фильма, - он абсолютно безупречен.
Надо сказать, что жанр памфлета в отечественном кино
вырисовывается всё чаще, всё настойчивей и всё явственней.
Безусловно, самым ярким примером российского кино в этом сегменте за последнее время
стал фильм «Кастинг» (2018 г/р).
Здесь сошлось всё: и сценарий, и режиссура, и актёрская игра.
НО!
Зрителю этот блистательный памфлет в форме того же трагифарса
был подан всё под тем же определением: комедия.
Давайте вспомним всё же, что же такое памфлет.
Если кратко, - памфлет - это произведение,
направленное против политического строя в целом или его отдельных сторон.
А трагифарс?
Здесь проще – это драматическое произведение,
в котором сочетаются элементы и трагедии, и фарса.
На самом деле трагифарс, как форма повествования в кино-языке
стал уже давно отличительной особенностью отечественного кинематографа,
который хочет иметь хоть какой-то коммерческий отклик в сердцах сограждан.
А вот кино-памфлет, это явление достаточно новое для России
и пока что в качестве жанра не до конца осознанное
ни самими создателями этого кино,
ни зрителями,
ни людьми государевыми, оскудоумевшими от непомерных забот.

А ведь процесс пошёл.
С той или иной степенью даровитости и ума создателей,
такие фильмы стали плодиться в нашей стране победившего тоталитаризма
с неизменной силой.
Такие фильмы, как «Глубже!» (2019 г/р) и «Москвы не бывает» (2021г/р), -
стали уже трендом отечественного кинематографа.
А на подходе ещё «Мы» и «Ампир В».

Тенденция есть,
а вот понимания того, что, собственно, делается и предлагается зрителю в качестве контента –
практически ни у кого нет.
И всем нам пора уже понять,
что подходить с голливудскими мерками к такому кино в России
по меньшей мере мелко,
а по большому счёту - не уважительно к самим себе.

0
0
10
Masha Ponkratova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
26 апреля 2021
Умный российский фильм. Смотреть!

Необычный фильм, удивительный. С первых кадров что-то заставляет разгадывать загадку, которую даже сформулировать не очень получается. Но вот это ощущение реальности и одновременно нереальности происходящего не отпускает весь фильм. И только финал ставит все на свои места или наоборот, с ног на голову.. Было интересно, и, пожалуй, самое главное, что хочется обсуждать этот фильм. Очень советую посмотреть.

0
0

Подборки Афиши
Все