Калининград
7.1

Кинотеатр в Калининграде
Каро 7 Калининград-плаза

Ленинский просп., 30, ТРЦ «Калининград-плаза»

Расписание фильмов

Сто лет тому вперед2024, Приключение
2D
Летучий корабль2024, Приключение
7.2
2D
Артур, ты король2024, Приключение
7.4
2D
Падение империи2024, Боевик
6.9
2D
Манкимэн2024, Боевик
6.8
2D
Отражение тьмы2023, Триллер
2D
О месте
+7 903 626 00 85
Калининград, Ленинский просп., 30, ТРЦ «Калининград-плаза»
karofilm.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам кинотеатр?

Отзывы

10
КАРИНА МАГДЫЧ
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
6 января 2024

Не поняла, как наткнулась на отзывы Каро, но прочитав их, я нахожусь просто в недоумении. Провожу здесь почти каждые вторые выходные , так как и цены приемлемые, и персонал приветливый. Странно, что написали негативный отзыв про администратора Яну Сысоеву, знакома с ней почти с самого начала её работы в Каро и ни разу не происходило каких-либо конфликтов, наоборот, я весьма сложный посетитель, часто возникают проблемы то с выбором, то с покупкой, она всегда даст сто вариантов решения моего положения. Да вот буквально недавно ходила на Бременских музыкантов, не проходила карта лояльности в аппарате, и так, и сяк её проводила, обратилась к Яне, она вышла и совместными усилиями всё прошло. Кассир у них девочка ещё появилась новая, не помню, как зовут, тоже очень хорошая, мне нравится, когда улыбаются люди. В залах уже давно не душно, кресла как кресла, звук обычный, а про гардероб соглашусь, хотелось бы. Но, в целом, их и в других кинотеатрах нет, поэтому что уж тут сетовать. Рекомендую, в общем. В шоке, что такие плохие отзывы у хорошего кинотеатра🤨

2
0
1
Юлия Кучерова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
3 января 2024

В кинотеатр на фильм, так и не попали хотя деньги за билеты списаны.

1
0
1
Пользователь Афиши №5813369
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
1 января 2024

Сегодня мы с гостями не смогли попасть в ваш кинотеатр в связи с тем что на почту не поступили билеты, хотя денежные средства были списаны с карты в полном объёме. Обратившись к администратору Сысоевой Яне Александровне и прождав почти 2 часа какого-то решения мы не получили. Яна Александровна всё это время молчала как партизан. Единственное что мы слышали от неё - только извинения и то что она не знает как решить наш вопрос. Какую либо информацию о её действиях в компьютере и личном телефоне из неё приходилось буквально выпытывать. Банк с карты которого нами производилась оплата подтвердил списание денег и отправку их адресату, т.е. Каро фильму. Единственный результат который был получен от администратора Яны, через 1.5 часа ожидания это скрин, в котором была лишь одна строка об отмене транзакции без указания данных какая транзакция была отменена и на какой счёт произведен возврат. Ещё через полчаса удалось получить от неё чек в котором было указано что транзакция проведена успешно. И соответственно мы по идее должны получить услугу, но не получили. В результате мы написали заявление на возврат, но так как данных о коде бронирования (он указывается только в билетах, которых мы и не получили) уверенности в том что деньги будут возвращены НЕТ. Прошу администрацию кинотеатра разобраться в описанной выше ситуации и вернуть денежные средства. Все данные есть у администратора вашего кинотеатра Сысоевой Яны Александровны.

2
1
5
Dara Darochka
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
17 июля 2023

12-го июля мы с бабушкой и сестрой собирались сходить на фильм «Гипнотик» (Калининград, ТЦ «Плаза»). Решили воспользоваться аппаратом (кассой-автоматом), чтобы купить отдельно билет для пенсионеров со скидкой. Применили бонусную карту, оплатили, аппарат выдал ошибку – и никакого билета. Подошли к девушке-администратору, сидящей у входа, объяснили ей ситуацию. Она посмотрела в компьютере, прошла ли оплата, но там не было никаких данных о нашей покупке, система их просто не видела, хотя деньги с карты списались, что было зафиксировано в приложении банка. Мы решили осуществить покупку на другом аппарате, чтобы успеть в кино и позже во всём разобраться, – та же история… «Проблема при обработке. Не удалось сформировать заказ, обратитесь к сотруднику кинотеатра», билета нет, деньги списали. Девушка снова не знает, что делать, в системе о покупке ничего. Я решила проверить, забронированы ли наши места, ведь мы заплатили, – да, на экране они были отмечены как занятые, при этом в зал нас пустить по факту одних лишь данных об оплате в Сбербанке Онлайн не могли.

Я тут же обратилась к оператору в онлайн-чат, описала это недоразумение. Оператор с полчаса не могла дать мне вразумительный ответ касательно наших дальнейших действий. Мы решили позвонить на горячую линию. Нас связали с местным центром юридической помощи, и бабушке была назначена встреча с консультантом, где посоветовали обратиться в прокуратуру. Конечно, мы не стали, так как повод смешной, как и сумма в 200 рублей.

Досадно, что из-за неисправности аппаратов и некомпетентности работников наша бабушка сидела одна на фуд-корте, пока мы с сестрой смотрели фильм. Деньги нам, конечно, так и не вернули. Наконец, дошли руки написать об этом в поддержку, что я сегодня и сделала, и оставить отзыв.

Обычно мы только в Каро и ходим, ибо близко к дому. Попкорн, особенно сырный, так себе, на снеки наценка бешеная, сайтом кинотеатра пользоваться дико неудобно

0
0
10
ЛЮДМИЛА КОСМАЧЁВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
9 марта 2023

Любимый кинотеатр. Не хватает гардироба.
Или шкафчики для одежды для желающих.

1
1

Подборки Афиши
Все