Москва
6.7

Фильм
Великолепная семерка

The Magnificent Seven, США, 2016
Описание Афиши
Описание прокатчика
Ремейк классики вестернов: Дензел Вашингтон и Крис Пратт на Диком Западе

Дензел Вашингтон, Итан Хоук и Крис Пратт отправляются на Дикий Запад в ремейке классического вестерна Джона Стерджеса про фермершу (Хейли Беннетт), нанявшую профессиональных стрелков для защиты от грабителей. Первый вариант сценария под Тома Круза написал создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто, но Круз отошел от дел, сценарий переписали, а за постановку взялся крепкий жанровый режиссер Антуан Фукуа («Тренировочный день», «Левша»), собаку съевший на историях об отчаянных мужчинах.

  • Великолепная семерка – афиша
  • Великолепная семерка – афиша
  • Великолепная семерка – афиша
  • Великолепная семерка – афиша
  • Великолепная семерка – афиша
Вестерн, Боевик
16+
Антуан Фукуа
14 сентября 2016
22 сентября 2016
2 часа 13 минут
mag7-film.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Антуана Фукуа

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
23 сентября 2016
Старая история с новыми лицами

Городок на Диком Западе, оказавшийся возле золотого прииска, хочет забрать себе отвратительный капиталист (Питер Сарсгаард): его головорезы сжигают церковь, убивают несколько человек, а остальным дают три недели на сборы. Решительная молодая вдова (Хейли Беннетт) нанимает для защиты благородного охотника за головами (Дензел Вашингтон) — у которого, впрочем, свои счеты с капиталистом, — а тот собирает еще шестерых самоубийц. Это разбитной ирландец (Крис Пратт), мексиканский авантюрист (Мануэль Гарсия-Рульфо), легендарный стрелок-конфедерат (Итан Хоук), азиат со связкой ножей (Ли Бен Хон), индеец с луком (Мартин Сенсмейер) и набожный толстяк с топориком (Винсент ДʼОнофрио).

Резонно рассудив, что в такой истории ничего особенно не прибавишь и не убавишь, авторы новой «Семерки» не стали ломать голову над сюжетом: отличия от оригинала в этом смысле носят косметический и очень понятный характер. Мексиканскую деревню и мексиканских бандитов, когда-то подменивших средневековую Японию и самураев, превратили во внутриамериканский спор хозяйствующих субъектов, ввели боевую девушку с декольте, лидеру семерки дали дополнительную мотивацию помимо желания быть хорошим. А так все примерно по-прежнему — и даже могил в финале ровно столько же.

Основные нововведения касаются цвета кожи и разреза глаз: сейчас не 1960 год, чтобы добро представляли семеро белых мужчин. Кастинг, впрочем, совершенно не выглядит натянутой данью политкорректности — нынешний расклад и веселее, и, вероятно, реалистичнее (и мексиканца, например, играет мексиканец, а не бруклинский еврей). Расовая принадлежность героя Дензела Вашингтона в самом фильме вообще ни разу не комментируется, что по-своему очень изящно; на этой теме уже оттоптался Тарантино. Конечно, кореец тут все-таки для экзотики, но на Ли Бен Хона посмотреть всегда приятно; к тому же у него опыт вестернов («Хороший, плохой, долбанутый») странным образом побольше, чем у остальных звезд фильма.

В остальном никаким ревизионизмом тут не пахнет: это честный вестерн из XXI века, сделанный без единой оригинальной мысли (да и вообще мысли), но с размахом и качеством, подобающими современному студийному блокбастеру. Антуан Фукуа («Тренировочный день», «Падение Олимпа», «Великий уравнитель») — не выдающийся, но абсолютно компетентный экшен-режиссер — хорошо снимает перестрелки и сносно — паузы между ними. Необходимость втиснуться в рейтинг PG-13 явно мешает ему как следует расправить плечи, но совсем игрушечным насилие в фильме не выглядит. А характер стилизации — двери в салун распахиваются, камера показывает вошедшего на уровне таза, где висит кольт, головы поворачиваются, руки медленно тянутся к оружию и так далее — сразу обозначен с таким простодушием, что возразить особо нечего.

Сценарий Ника Пиццолатто, придумавшего «Настоящий детектив», не отдает предпочтения никому из многочисленных героев, так что все они в итоге оказываются слегка недописанными. У каждого, впрочем, есть своя нота: Вашингтон символизирует добродетель с кулаками, Пратт пьет, Хоук потеет, Гарсия-Рульфо ухмыляется, Сенсмейер и Ли соревнуются в покер-фейсе, ДʼОнофрио пыхтит и поминает всуе Господа (в этом персонаже есть что-то откровенно маниакальное). И все это складывается в мелодию, которая, конечно, уступает легендарной теме Элмера Бернстайна, но вполне может скрасить пару часов прогуливающим школу на дневном сеансе.

9
0

Отзывы

9
feelgood125
11 отзывов, 12 оценок, рейтинг 35
24 сентября 2016

Хорошие актеры. Красивые пейзажи. Неплохой юмор. И конечно же зрелищные перестрелки. Фильм получился очень неплохой. Получили удовольствие от просмотра с женой. И не нужно искать в вестерне философскую составляющую и ответы о смысле жизни. Для этого снимают другое кино. Здесь только револьверы, широкополые шляпы и звыканье шпор. Реккомендую короче.

17
0
1
Азат Шарифьянов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 12
23 сентября 2016

Негр - ковбой, кореец - ковбой, неправильный индеец и друзья решили наказать банду местного грязного бизнесмена, за мешок непонятно чего внутри (никто так и не проверил чем им заплятят). Незвязная, нелогичная, абсурдная история с очень слабым сюжетом и еще более слабыми диалогами. Очередная попытка переврать историю, показывая что черные и белые обладали равными правами в США с времен войны севера с югом. А, говорящий без акцента, индеец решивший помочь вообще что-то новое. Много не поддающихся объяснению поступков.. Зачем Гуднайт (Хоук) свалил в ночь перед боем, зачем потом вернулся??? Какая мотивация у мужика в шкурах и индейца?? Зачем после бойни, потеряв почти всех своих бойцов злодей защел в город, хотя до этого наблюдал со стороны?? Чтобы завалили? Почему бандиты дали Фарадею доскакать до телеги с пулеметом, хотя могли из него же и убить??? Ощущение что герои перестреляли бандитов раза в три больше, чем их прискакало.. В конце за уши притянутая история из молодости ковбоя -негра когда главный злодей убил его семью, как вялая попытка облагородить черного героя.. Слабая режиссерская работа.. слабый фильм.

12
0
1
Иван Стоик
37 отзывов, 244 оценки, рейтинг 140
23 сентября 2016

Жалкая и блеклая попытка повторить шедевр Акиры Курасавы 1954 года ("Семь самураев"). Вот то было настоящее кино. А на это унылоое ***** даже идти стыдно. Жалко, что деньги не возвращают. Потратил зря время

10
0
1
Пользователь Афиши №467690
3 отзыва, 13 оценок, рейтинг 8
25 сентября 2016

Пошел за компанию с друзьями. Неудобно было уйти. Вечерний сеанс, клонило в сон, пару раз в меня тыкали, чтобы проснулся.. Редкостная скука, сюжета максимум на 30 минут, а растянуто на 2,2 часа... Много крови и смертей без особой необходимости.. Видимо на диком западе так было принято.. От такого прошлого США просто тошнит.. Ясно почему сейчас люди с таким прошлым ведут такую политику..

6
0
5
Барт Малеев
1002 отзыва, 1034 оценки, рейтинг 1820
26 сентября 2016

Я весьма разочарован. Впечатления от современного вестерна, намного слабее, нежели те, которые испытывал в детстве. Наверое, это довольно закономерно. Но хотелось бы чтобы ковбойские боевики хотя бы немного прогрессировали. Это же просто смешно - выстрелы из крупнокалиберного оружия в фильме не обладают останавливающим действием... а ведь именно это всегда красиво смотрится в боевиках... Нелепый главный герой - сильно загорелый охотник за головами. Еще более нелепый американский абориген - которого от европиода только краска на лице отличает. В живых остались фантастический чернокожий судебный исполнитель, местный житель и мексиканец..., Такая политкорректность для вестерна, конечно, слишком избыточна. ОДним словом, косяки настолько перевешивают исходный запас харизмы, что от просмотра остается только чувство разочарования.

4
0
...

Подборки Афиши
Все