Режиссер «Питер FM» Оксана Бычкова вновь исследует мир романтических отношений и сопутствующих им амбивалентных эмоций. Главные герои встречаются на пересечении двух вселенных: он таксист, она работает в модном СМИ. Сколько счастья и горя придется им вместе пережить за год, они еще не подозревают. Крайне вольная интерпретация прославленной пьесы Володина «С любимыми не расставайтесь».
Драма |
16+ |
Оксана Бычкова |
15 января 2014 |
15 января 2015 |
1 час 47 минут |
Я твердо убежден, что практика съемки фильма не потому, что сейчас эта тема особенно важна и актуальна, или хотя бы режиссер хочет снимать именно этот материал, а просто потому, что у кого-то там пока еще не истекли права на то или иное произведение, мягко говоря, порочна. К тому же, ремейки это вообще не наша тема. Сколько еще надо разбить яиц, чтобы наши тугоумные псевдопродюсеры уже наконец это прочухали?!
Итак, создатели фильма говорят, что они любят драматурга Александра Володина. Прекрасно! Я тоже его люблю. Наследники Володина хотели, чтоб режиссером была именно Оксана Бычкова. Что ж, очень неплохой выбор. Я ее тоже люблю. И я не сомневаюсь, что Оксана сделала все от нее зависящее... Это даже не совсем ремейк, а как бы "по мотивам" пьесы "С любимыми не расставайтесь", в который, по словам сценариста Любови Мульменко, создатели даже вложили свои собственные реальные истории. Все вроде бы здорово. Одно мне совершенно непонятно: зачем?! Зачем все это?!
Я всегда могу пересмотреть классический фильм "С любимыми не расставайтесь" с Абдуловым и Алферовой. От режиссера Оксаны Бычковой я лично жду ее динамичных и тонкоироничных фильмов... Ребята, продюсер - это профессия, ей надо учиться, а если у вас просто до хрена шальных денег, то вы не продюсеры, вы как были так и остались лохами просто с большими деньгами на кармане. Вот и вся разница. Хотите бесплатный совет?! Переснимайте лучше НЕУДАЧНЫЕ старые фильмы. Удачные - вам никогда не удастся сделать хорошо.
Есть такая поговорка: один человек может привести лошадь на водопой, но даже сто - не заставят ее пить.
P.S.
Про фильм "Еще один год" на 36 ММКФ см. здесь.
Если меня внуки спросят в старости, как мы жили в молодости году в ~ 2010, а им покажу этот фильм. 100% натурально и атмосферно.
Деньги и время на ветер. Питер Fm как-то пободрее был. Через 20 минут захотелось встать и выйти из зала, затянутые сцены и диалоги. Плохо. Очень плохо.
Про город прежде всего, про Москву. Заемный, выдуманный мир, к которому хочется принадлежать - и про мир хтонический, донный, корневой, к которому уже не принадлежишь. И в котором нет убежища даже тем, кто с ним связан - сплошные повторы, рельсы разговоров одни и те же.
Кино вообще гениальное прежде всего разговорами, речью. Точнейшим ее узором. Только в части с походом на выставку карикатурно, а остальное очень мастерски и очень точно.
А еще про детскость, большую конечно детскость. Про желание играть с крутыми, и постепенно ползущее понимание, что с ними ты не будешь играть наравне никогда, у вас разные игрушки с детства, игры не складываются. Про сиротство, про попытки принадлежать ну хоть чему-нибудь, про иронию как наполнение всего, про пустоту, про пустоту - и про нежность поверх пустоты. Про Россию именно нашу с вами, прослоечковую эту, какой вряд ли кто еще ее видит. Кино про слова; кино понаехавших; очень наше кино.
Очень крутое кино.
Удивительное кино, все и про всех! С этими героями ты работаешь в офисе, они подвозят тебя домой на машине, иногда ты встречаешь с ними новый год, и видишь их каждый день в метро.
После просмотра фильма, было ощущение что ты живешь в нем еще пару недель. Волшебное ощущение, что кино попало прямо в сердце!.
Спасибо авторам за простую историю, которая трогает.