Москва
6.5

Фильм
007: Спектр

Spectre, США, Великобритания, 2015
Описание Афиши
Описание прокатчика
Дэниэл Крейг против всех (возможно, в последний раз)

Новые приключения специального агента Джеймса Бонда и вроде бы последний фильм, в котором его играет Дэниел Крейг. На этот раз Бонд будет противостоять зловещей глобальной организации «Спектр», а М — спасать секретную службу от расформирования. Приятных новостей много: во-первых, «Спектр» снимает Сэм Мендес, перевернувший с ног на голову предыдущую часть франшизы «Координаты «Скайфолл» и превративший ее в чистое счастье. Во-вторых, главного злодея тут играет лучший из злодеев Кристоф Вальц. В-третьих, Эндрю Скотт, Мориарти из «Шерлока», в роли члена британского правительства. В-четвертых, Бен Уишоу, Моника Беллуччи, Леа Сейду и Рэйф Файнс. Так что и в этот раз есть все основания ждать праздника.

  • 007: Спектр – афиша
  • 007: Спектр – афиша
  • 007: Спектр – афиша
  • 007: Спектр – афиша
  • 007: Спектр – афиша
Боевик, Приключение, Триллер
16+
Сэм Мендес
26 октября 2015
6 ноября 2015
2 часа 28 минут
007-film.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Сэма Мендеса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
6 ноября 2015
Славный, но проходной Бонд

Иногда кажется, что День мертвых в Мексике празднуют круглый год; во всяком случае, если вы герой кинофильма и приехали в Мехико, то попадете в толпу скелетов с такой же неизбежностью, как в Париже — под Эйфелеву башню. Джеймс Бонд (Крейг), прогулявшись в маске и уже разложив в номере местную красавицу, вдруг срывается в погоню за неким итальянцем, который через дорогу ведет переговоры в духе «Так в котором часу мы взрываем стадион, полный женщин и детишек?». Перед смертью (итальянца, естественно) Бонд почему-то решает снять у него с пальца кольцо; там выгравирован осьминог.

Тем временем в Лондоне новый М (Файнс) ведет аппаратную борьбу с похожим на Мориарти молодым карьеристом (Скотт), который хочет объединить базы данных ведущих разведок и упразднить агентов с двумя нулями как анахронизм. Его кодовое имя — латинская C; английский юмор — в кириллическом мире героя звали бы X.

М отстраняет Бонда от службы, и тот по собственной инициативе расследует тайну осьминога при поддержке Кью (Уишоу) и Манипенни (Харрис). Отправляется в континентальную Европу и Африку, борется с крупными (Вальц) и просто здоровыми (Баутиста) злодеями, из чисто спортивного интереса спит с величественной вдовой итальянца (Беллуччи), а потом прикипает душой к молодой француженке с изумительным именем Мадлен Сванн (Сейду).

Грубоватая отсылка к Прусту дана, очевидно, в том смысле, что нынешнему Бонду приходится регулярно копаться в собственном прошлом — натыкаясь на выживших злодеев из предыдущих серий, не забывая про отдельных девушек и даже возвращаясь в детство. В «Скайфолле» эта тема прозвучала элегантно и даже трогательно, здесь она, в общем, притянута за уши, но тем не менее. Похоже, в юных годах 007 скрыты решения самых глобальных ребусов. Бондовское сиротство, такая выигрышная литературная черта, десятилетиями почти игнорировалось в экранизациях, и теперь из него поспешно выжимают все соки. И если героиня Джуди Денч была фигурой матери, новому М приходится символически заменять агенту второго родителя, несмотря на несущественную разницу в возрасте.

И конечно, в вечном поиске утраченного времени находятся авторы: бондиана ведет непрерывный слегка шизофренический диалог с самой собой. Усталые шутки про «Астон Мартин» и коктейли — вершина айсберга, главный вопрос в самой формуле, которую раз в несколько лет пишут на доске, нерешительно добавляя к ней какую-нибудь закорючку, стирая и снова дописывая. Рассуждать о персональном видении Сэма Мендеса в этом контексте довольно смешно; вот уже полвека номер режиссера на съемках бондианы — шестнадцатый, и несомненно, все это продюсерские решения. «Скайфолл» после шокирующего, грандиозного «Казино «Рояль» и анемичного «Кванта милосердия» нашел определенный баланс: в нем была и веселая комиксовая разухабистость старого Бонда, и заработанная кровавыми слезами чувственность нового. Но равновесие поддерживать тяжелее всего, и маятник качнулся снова — теперь уже в прошлое.

«Спектр» максимально приближен к стандартам «Живешь только дважды» (в лучшие моменты) или «Никогда не говори никогда» (в худшие). Ярче всего запоминаются технически восхитительный пролог и титры, где, как обычно, под душещипательную песенку много голых людей умудряются не показать ничего лишнего. Следующие два часа — в меру увлекательное, порой остроумное, но чаще преглупое, несомненно ласкающее глаз зрелище, в котором есть все, что должно быть в Бонде, но нет ни грамма сверх этого. 007 гоняет на поезде, из которого в нужный момент словно испаряются все пассажиры, и самолете, который, наоборот, материализуется из воздуха. Оправившись от травмы, вызванной смертью Веспер Линд, он окончательно вернулся к своим мужским обязанностям; Моника Беллуччи, при всем уважении, выполняет тут в паре эпизодов функцию антикварной мебели, а про Леа Сейду, которой как раз много, сказать решительно нечего. Интрига со «Спектром», несмотря на многочисленные подмигивания фанатам (есть даже персидский котик!), ловко вписана в текущий момент — тотальная электронная слежка и все такое. Но Кристоф Вальц в очень статусной, как выяснится, роли выглядит неожиданно блекло, Вальц как Вальц — в его оправдание, ему не повезло идти следом за Бардемом.

Это абсолютно не стыдное, но прискорбно нормальное кино — когда мы уже привыкли, что каждый новый Бонд тем или иным образом удивляет. Если «Спектр» действительно окажется последним выступлением Крейга и, стало быть, финалом определенной главы, будет обидно. История, которая десять лет назад началась с человека, утопленного в рукомойнике в зернистом ч/б, не может, не должна заканчиваться очередной бархатной панорамой Темзы.

54
1

Отзывы

1
rrigan
2 отзыва, 5 оценок, рейтинг 63
7 ноября 2015

Фильм откровенный отстой.
Начну с вишенки всех бондов-красивые девушки. Тут их нет,от слова совсем. Старая Белуччи, готовая отдаться первому встречному, судя по тем 5-ти минутам что она появляется в кадре, и новая подружка Бонда, которая вообще не тянет на эту роль. На этом всё.
Супер-шпионские примочки отсутствуют как класс. Вообще. Да, я читал об этом, но в замен надо было предоставить зрителю хоть что-то, но сценаристы решили что и так схавают.
Роскошные тачки, умопомрачительные погони...где они в Риме разбили больше 40 Астон Мартинов я так и не понял, похоже добрая половина была списана в гаражи к съемочной группе.
Сюжет...ну как Вам сказать...похоже что сценарий писался в туалете на разгаданном кроссворде вчерашней Times. По типу "А давайте за Бондом будет охотится огромный бугай, который умеет только махать кулаками? -Это уникально, давайте!" "А давайте Бонд просто приедет на поезде в логово злодея,подождет пока его возьмут в плен и там каким нибудь нелепым образом вывернется из ситуации? -Гениально!" И все в таком духе.
Главный злодей, который больше тянет на роль доброго папочки в второсортной комедии,а не ГЕНИЙ, который смог создать организацию, которая держит весь мир.
Весь фильм это сплошные штампы, ни интриги, ни переживаний, ни острого сюжета. В этом фильме нет Н-И-Ч-Е-Г-О. На что потратили 300 млн долл. для меня загадка.
Не ходите на этот фильм, скачайте и посмотрите дома. А на сэкономленные деньги купите своей даме букет цветов, это создаст гораздо больше положительных эмоций.

62
1
1
uhvat
59 отзывов, 194 оценки, рейтинг 218
6 ноября 2015

А влеплю-ка я кол этой поделке!

Мне очень нравится Крейг в этой роли! Я фанатский фанат фильма "Казино Рояль", который поднял бондиану на новый запредельный уровень. И тем печальнее мне было лизереть сие безобразие. Разве что заставка относительно на уровне, ну а саундтреку до блистательной Адель, как до луны раком.

И даже если рассматривать, что изначальна фильмы про Джеймса Бонда задумывались, как комедия, то "Спектр" не тянет даже на неё! За весь просмотр зал жидко всхохотнул всего пару раз. Унылый третьесорный боевик. Нелепое нагромождение абсурда, случайностей и совершенно безумных диалогов.

Сюжетный идиотизм ВСЕЙ КАРТИНЫ можно объснить только деградацией киностудии, когда на распил денег уже брошены родственники родственников. Ни одного по настоящему яркого плана. Ни одного нового кинематографического приёма. Ни одной удачной шутки. Боевые сцены доведены до полного абсурда, реалистичность отсутствует, как факт.

Романтическая линия с удивительно некрасивой и истеричной женщиной рассчитана на умственноотсталых онанистов последний раз видевших симатичную женщину по телевизору пять лет назад. Яркий и странным образом прекращающийся всплеск чувств с бабушкой (в следующий раз видимо будет одноногий негр, или ослик) тоже не прибавил фильму шарма. Хотя возможно изюминкой фильма была некачественная компьютерная графика...

Оценку выше двойки могут поставить только любители сериала "Час суда". Не ходите, не расстраивайтесь и не тратьте ваше время!

Разочарование! Разочарование!! Разочарование!!!

22
0
3
Стас Коновалов
61 отзыв, 101 оценка, рейтинг 125
8 ноября 2015

Складывается впечатление, что сценарий для нового Бонда писал кто-то, в чьем арсенале были лишь цитаты из Паоло Коэльо. И вот этот кто-то, издавая демонический хохот, переделывал их под шпионскую тематику. Есть и второй вариант - было написано пять добротных экшн-сцен, для которых, к сожалению, пришлось и что-то выдумывать с сюжетом. Других объяснений для откровенного плохого сценария нет. Тон фильму задает неплохая, но проходная песенка Сэма Смита. Дальше - склеенный из штампов фильм о Бонде. Джеймсе Бонде. В качестве подгона из Икеи есть безжизненная Леа Сейду, для разрядки атмосферы шутка Кью про яйца (!), а в конце все становится понятно - этих ужасных людей не спасти, мир в пучине зла. С другой стороны, даже шутка про яйца лучше, чем Кристоф Вальц. Как говорится - при Джуди Денч в двух из последних трех фильмов такого не было.

10
0
3
ДМИТРИЙ ИЛЬИН
4 отзыва, 6 оценок, рейтинг 32
9 ноября 2015


Надоело это терпеть! Сначала мы согласились, что вместо утончённого и слегка вальяжного аристократа нам явили манекен для костюмов Тома Форда с лицом тракториста. Потом мы простили ему полное отсутствие чувства юмора и легкости. Сносили все его неудачи и поражения. Ждали, когда парень, наконец, раскроется, обретёт свой стиль и покроется присущим такому персонажу блеском. И что мы видим? Усталый и разочарованный в себе мужчина под пятьдесят, блестящий потным лицом, натужно борется со Всемирным злом и на автомате соблазняет свою сверстницу, в лице безутешной вдовы. После чего, чудом одолевает Главного злодея и, найдя девченку помоложе, посылает всех к черту, удаляясь за горизонт навсегда. Да и слава Богу!


Отправлено с iPad

8
0
3
Harvey Specter
40 отзывов, 137 оценок, рейтинг 72
12 ноября 2015

Оценка: 6 баллов из 10.

Мнение:
Первые 40 минут, можно сказать, все даже хорошо.
Города и страны меняются каждый 3-5 минут, девушки и их национальность раз в 10 минут, Бонд успевает посидеть за рулем вертолета, самолета, уничтожить очередной Aston Martin и убить по меньшей мере штук 20 плохих ребят. Все это под неплохую музыку и красивую операторскую работу.
Все меняется с момента знакомства 007 с очередным главным злодеем - героем Кристофа Вальца. Вальц-то в целом неплох, хоть и не особо старается.
Проблема заключается в том, что с их встречи в Касабланке из фильма уходит логика. Совсем так уходит.
Иначе как объяснить, зачем весь этот хитроумный план по зазыванию Бонда, куда регулярно деваются люди, почему самая секретная база взрывается от первого же выстрела (или вертолет, например), куда постоянно пропадает охрана, почему никто никогда не бросается в погоню и в конце концов, с каких пор потыкать в шею иголочкой считается самой жестокой пыткой из всех доступных???
И это только минут 15 из фильма. Про финал даже вспоминать не хочется.
Бонд устал. Очередная шутка про коктейль, очередная шутка про часы, очередная шутка про автомобиль - собственно, это все шутки фильма.
Единственный живой человек на экране - это Q, Бен "Парфюмер" Уишоу.
И это грустно. Когда я раньше смотрел Бонда, я каждую серию представлял себе как некую демонстрацию самых последних трендов кино. Все они задавали моду, тон, как нужно снимать приключенческие фильмы про шпионов. Все то, что я видел в Бонде, потом появлялось повсеместно у всех других шпионов и супергероев. Все злодеи из других фильмов сравнивались и заметно уступали злодеям из Бонда.
Последние же три серии ("Квант милосердия", "Скайфолл" и теперь "Спектр") действуют будто наоборот, используют уже проверенные приемы и устало стараются отшучиваться от фанатов.

И в этом, в принципе, проблема всех серий про Бонда с Дениэлом Крейгом (за исключением великолепного "Казино Рояль"): амбиций много, а на выходе совсем нелогичная ерундистика про то, что старость - нерадость.

P.S.: и да, вам дали Мориарти и Беллуччи!
какого хрена вы их используете, как антикварную мебель?

7
0
...

Подборки Афиши
Все