Москва
7.5

Фильм
Кожа, в которой я живу

La piel que habito, Испания, 2011Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Антонио Бандерас в новом фильме Альмодовара — про свихнувшегося пластического хирурга

Антонио Бандерас в новом фильме Альмодовара — про свихнувшегося пластического хирурга.

  • Кожа, в которой я живу – афиша
  • Кожа, в которой я живу – афиша
  • Кожа, в которой я живу – афиша
  • Кожа, в которой я живу – афиша
  • Кожа, в которой я живу – афиша
Драма
16+
Педро Альмодовар
17 августа 2011
22 сентября 2011
2 часа
skin-movie.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Педро Альмодовара

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
12 сентября 2011
Альмодовар — как двадцать лет назад

Великий пластический хирург Роберт Ледгард (Бандерас) представляет коллегам революционную разработку — искусственную кожу, которая не горит в огне и от­пугивает комаров. Коллеги в экстазе, но руководство, узнав, что результат достигнут с помощью генной инженерии, приказывает свернуть проект. Доктор Роберт опечален, но в меру: в домашней лаборатории под присмотром верной домомучительницы (Паредес) у него уже пару лет как живет очаровательная девушка Вера (Анайя), целиком сшитая из экспериментальной кожи.

Почти все прошлое десятилетие проработавший в необременительном жанре трибьюта самому себе, Альмодовар настолько замариновался в собственном соку, так что рано или поздно эта банка консервированных помидоров должна была как-то захватывающе рвануть, и вот — барабанная дробь — встречайте. «Кожа», снятая по абсолютно серьезному французскому роману ужасов, начинается как честный, пусть и неуловимо придурковатый, медицинский триллер: красный лабораторный свет, скальпели, тревожные пробирки, Бандерас, заломив бровь, бубнит что-то про евгенику. На девятой минуте в кадр вбегает жирный человек в костюме тигра и с криком «Я твой пропавший сын, впусти меня!» показывает задницу. Его, ясное дело, немедленно впускают, и дальше все уже катится как по маслу. Трещат платья, льются слезы, люди горят в огне и падают из окон, Бандерас с леденящим спокойствием расставляет на ровной поверхности дюжи­ну разнокалиберных фаллоимитаторов, сигналом к кровавой развязке служит фраза: «Пойду-ка схожу за вазелином». Справедливости ради, две трети удовольствия рождается тут от сперва робкого, а по мере развития событий все более настойчивого подозрения, что мастер вовсе не планировал снимать комедию, что в его удивительном мире именно так выглядит научная драма с элементами хоррора. Но какая, к дьяволу, разница. Помимо фирменного безумия, последнее время мирно тлевшего под густым слоем фирменной дури и фирменной же сентиментальности, к Альмодовару внезапно вернулась и былая ловкость рук: чего стоит хотя бы то изящество, с которым он нахлобучивает на весь этот кретинский гиньоль счастливый финал, являющийся ко всему прочему трансгендер­ной вариацией на тему пословицы «никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь». Вот уж правда, никогда не знаешь.

71
1

Отзывы

9
zarkov z
119 отзывов, 767 оценок, рейтинг 221
22 августа 2011

ВНИМАНИЕ: спойлеров нет! :-)
Идя на этот фильм лучше вообще не читать никаких рецензий на него, т.к. любой даже краткий пересказ снизит интригу фильма, которая становится понятной только к середине. Если знать хотя бы общее описание фильма, то начинаешь догадываться об интриге уже практически в самом начале. Альмодовар снял снова фильм с классическими элементами своих фильмов. Бандерас снова работает с режиссером, на том же высоком уровне мастерства, которое он давно не демонстрировал в голливудских фильмах. Альмодовар как всегда делает из сюжета, характерного для «мыльной оперы», эпическую драму с разветвлением сюжета. С каждым последующим своим фильмом режиссер все больше отходит от легкого фривольного фильма переходя к таким драматическим страстям, что древнегреческие трагедии и Шекспир нервно курят в сторонке. Режиссер как будто заново открыл для меня актрису, которая играет главную роль. В процессе просмотра фильма кроме отличной актерской игры очень бросается в глаза практически идеальная красота женщины, кажется, что это какое-то новое актерское открытие режиссера, но придя домой и посмотрев IMDB, понимаешь, что видел эту актрису и в «Комнате в Риме» и в «Люсии и секс» и даже у самого Альмодовара в «Поговори с ней», но в «Коже…» актриса как будто преобразилась, открыв в себе дополнительный потенциал как актрисы так и красавицы.
Во второй половине фильма, когда разгадка персонажей становится ясна всем кажется, что интрига страстей пошла на убыль и просто остается насладиться интересным сюжетом, но фильм неожиданно заканчивается на таком пике эмоций, что буквально не сразу хочется выйти из зала, а есть желание заглянуть за титры - что же было дальше с героями. Концовка по уровню воздействия на зрителя напомнила мне конец «Начала» Нолана, только там все так и остается на усмотрения зрителя, а в данном случае все очень очевидно.

57
0
1
Патрон Порохов
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 16
24 сентября 2011

Полный бред! Как раз тот случай, когда картину вытягивает только имя режиссера. Если бы такое снял какой нибудь Вася Пупкин, то положительных рецензии явно было бы на порядок меньше, а залы кинотеатров пустовали. Как раз тот случай, когда кучу говна можно назвать концептуальным искусством и все будут вокруг него ходить и восхищенно ахать. Ощущение после фильма, похоже на ощущения после "Груза 200" и "Необратимости", но если эти картины , несмотря на всю свою жестокость и абсурдность, более менее динамичны, то здесь все затянуто, тягомотно, долго и непонятно. Начинка собственно такая же-насилие над личностью, уродство, боль, сумашествие, короче, полный набор прелестей для начинающего криминалиста. Не советую. Особенно если хотите провести вечер с девушкой.Некоторые убегают через 20 минут фильма, а за ними их несчастные парни.

13
0
3
ВР-тринадцать
117 отзывов, 456 оценок, рейтинг 294
5 октября 2011

Лет пять назад, давая интервью, сеньор Педро, на вопрос о творчестве какого-то известного режисcера сказал, что они похожи - "...мы оба толстые, нам нравятся мальчики и кокаин..." Видимо дилера нужно было давно поменять, потому что последний педровский фильм иначе как бредом шизофреника не назовешь. Или пилотником мексмыла для пенсов. Целых две звезды, потому что от души похохатали.

8
0
1
ivanchous
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 23
28 сентября 2011

Дорогие друзья, не теряйте своего времени на этот шедевр от Альмадовара, я только что вернулся из кинотеатра с просмотра и могу с уверенностью сказать, что менее интересного и скучного кино в этом году я не видел. Тут нет актерской игры, нет интриги, точнее завязка сюжета не самая банальная, но развязка более чем, даже не задумывайтесь, если вдруг нелегкая занесет вас на это кино, о финале каритны, он очень, до идиотизма, примитивен. В целом кино снято в двух комнатах (может за исключением одного-двух эпизодов), при этом в кадре нет ни движения, ни эмоций, ни добра, ни зла, ни морали, ни аморальности. Вообщем, одним словом если выразить - пустота.

8
0
1
Maria Griaznova
37 отзывов, 155 оценок, рейтинг 45
3 октября 2011

У меня большие вопросы к психическому здоровью Альмодовара, кажется, он вовсе не здоров! Ему требуется принудительное лечение! Естественно, найдется куча людей, которые скажут "просто гениально! какой поворот! какой сюжет", но постоянное насилие и извращение в кадре - не есть признак большого таланта, ума или гениальности!
Фильм неприятно смотреть, и после просмотра тошнотворное мерзкое чувство.
Вообщем, для извращенцев - самое то!

7
0
...

Подборки Афиши
Все