Москва
6.9

Фильм
Время развлечений

Playtime, Франция, Италия, 1967
Месье Юло теряется в стеклобетонном лабиринте Парижа

Фланер мсье Юло (Жак Тати) теряется в стеклобетонном лабиринте Парижа эпохи Миса ван дер Роэ и проводит незабываемые сутки в компании американских туристок. Производство фильма заняло 9 лет, бюджет был превышен в пять раз, студия разорена. И все ради комедии без реплик — в воздухе повисают лишь обрывки фраз на смеси европейских языков, значимые не больше, чем сигнал о прибытии лифта или шум турбодвигателя. Но и не меньше.

  • Время развлечений – афиша
  • Время развлечений – афиша
  • Время развлечений – афиша
  • Время развлечений – афиша
  • Время развлечений – афиша
Комедия
12+
Жак Тати
16 декабря 1967
1 час 55 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Жака Тати

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
5 мая 2007

Фланер мсье Юло (Тати) теряется в стеклобетонном лабиринте Парижа эпохи Миса ван дер Роэ и проводит незабываемые сутки в компании американских туристок.

Производство фильма заняло 9 лет, бюджет был превышен в пять раз, студия разорена. И все ради комедии без реплик — в воздухе повисают лишь обрывки фраз на смеси европейских языков, значимые не больше, чем сигнал о прибытии лифта или шум турбодвигателя. Но и не меньше. Тати поместил в единую эмоциональную плоскость живое и неживое; состояние человека, который битый час не может дождаться очереди в приемной, и спирали электрочайника, в котором закипает вода, можно описать одним глаголом: оба накаляются. Так же Тати ставит знак равенства между ландышами, которые обозначают симпатию, и фонарями, склонившимися по обе стороны автобана. Потратив три года на затейливые съемки (например, вместо фасада аэропорта Орли Тати снимал широкоформатную фотографию фасада аэропорта Орли, напечатанную размером с 15-этажный дом), он заставил подлинную реальность выглядеть как репродукция. Создал карикатуру средствами художественного кино и наградил каталог оплошностей динамикой драматического произведения. Бросил ангельский, отрешенный и все же полный нежности взгляд на цивилизацию, где открытка волнует больше, чем пейзаж, а такие нечистоплотные понятия, как любовь, ревность, утрата, лишаются смысла, уступая место освежающей, как насыщенный озоном воздух, симпатии.

2
0

Подборки Афиши
Все