Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
8.1

Фильм
Остров проклятых

Shutter Island, США, 2010
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Описание Афиши
Описание прокатчика
Скорсезе в психбольнице

Середина 50-х. Бостонский судебный исполнитель Дэниелс (Ди Каприо) с пунктиком насчет воды и фашистов (первое у него с детства, второе — после войны) командирован расследовать побег пациентки из психиатрической клиники тюремного типа. Больница стоит на острове (вокруг, соответственно, вода), у нее почему-то два главврача — один (Кингсли) подозрительно либеральный, другой (фон Сюдов), наоборот, немец, и два начальника охраны — оба с лицами серийных убийц. С побегом что-то нечисто, санитары и пациенты на допросах явно темнят, повторяя один и тот же заученный текст. Пока измученный мигренями Дэниелс хамит персоналу, требуя доступа к больничным архивам, остров потихоньку забирает у него атрибуты власти — пистолет, жетон, цивильную одежду — и скоро, кажется, заберет его самого.

  • Остров проклятых – афиша
  • Остров проклятых – афиша
  • Остров проклятых – афиша
  • Остров проклятых – афиша
  • Остров проклятых – афиша
Триллер, Драма
18+
Мартин Скорсезе
14 февраля 2010
18 февраля 2010
2 часа 12 минут

Расписание

Синема Парк Мега Теплый Стан
Теплый Стан
Ясенево
41-й км МКАД, пересечение с Калужским ш., ТРК «Мега»
8.1
2D
Синема Парк на Калужской
Калужская
Профсоюзная, 61а, «Калужский»
7.9
2D, SUB
Синема Парк Метрополис
Балтийская
Войковская
Ленинградское ш., 16а, стр. 4, ТЦ «Метрополис»
7.5
2D, SUB
Формула Кино ЦДМ
Лубянка
Кузнецкий Мост
Театральный пр., 5/1, Центральный детский магазин
7.3
2D, SUB
Синема Парк Мега Белая ДачаКотельники, 1-й Покровский пр., 1, ТРЦ «Мега Белая Дача», 1 этаж
7.8
2D
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Мартина Скорсезе

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
15 февраля 2010
Скорсезе в дурдоме

Середина 50-х. Бостонский судебный исполнитель Дэниелс (Ди Каприо) с пунк­тиком насчет воды и фашистов (первое у него с детства, второе — после войны) командирован расследовать побег пациентки из психиатрической клиники тю­ремного типа. Больница стоит на острове (вокруг, соответственно, вода), у нее почему-то два главврача — один (Кингсли) подозрительно либеральный, другой (фон Сюдов), наоборот, немец, и два начальника охраны — оба с лицами серийных убийц. С побегом что-то нечисто, санитары и пациенты на допросах явно темнят, повторяя один и тот же заученный текст. Пока измученный мигренями Дэниелс хамит персоналу, требуя доступа к больничным архивам, остров потихоньку забирает у него атрибуты власти — пистолет, жетон, цивильную одежду — и скоро, кажется, заберет его самого.

Последний, не считая Спилберга, все еще стоящий на ногах боец «нового Голливуда», 68-летний Скорсезе топчется в современном американском кино, как слон в зоопарке, — и, как тот слон, он слишком легкая мишень для остроумных комментариев, чтоб отпускать их было достойным занятием. «Острову проклятых» элементарно выкатить список претензий, дежурно предъявляемых мастеру с конца 90-х, — что его фирменная энергия фонтанирует если не на пустом месте, то как-то отдель­но от сюжета, что оперные страсти чем дальше, тем сильней отдают опереттой, что Ди Каприо, скоро 10 лет как заменяющий Де Ниро в должности скорсезевского альтер эго, по-прежнему слишком старается соответствовать, чтоб не раздражать (впрочем, что еще делать талантливому актеру, которому бог дал одно-единственное выражение лица). Дополнительная проблема кроется в первоисточнике. ­Ретророман писателя Лихейна (автора «Таинственной реки» и «Прощай, детка, прощай») — хоровод изношенных нуаровских клише: тут вам и ураган, услужливо отрезающий остров от внешнего мира, и врачи-убийцы, и старые травмы, придуманные, кажется, лишь затем, чтоб у героя был повод съехать с катушек. В финале эта круговерть получает довольно изящное объяснение (которое при всей неожиданности — тоже о-го-го какое клише, но будем считать это частью концепции) — прием в конечном счете слишком литературный, чтоб его можно было буквально перенести с бумаги на экран. Но Скорсезе, кажется, и не пытался. Его собственный сюжет написан тут поверх сценария — кровью, дождем, всполохами огня и бронебойными монтажными склейками, и это история не столько безумия, сколько человеческой самонадеянности. Лучшие его фильмы были как раз об этом — о крутых парнях, думавших, что им море по колено, пока время и обстоятельства их не поправили. Может быть, «Остров» — вычурное, тяжеловесное и по большому счету не слишком удачное кино, но он вместе с тем — напоминание (после невыразительных «Отступников» совсем не лишнее) о том, что Скорсезе никакой не бывший, а по-прежнему великий режиссер. Великий именно потому, что, как и его теперешний герой, идет напролом и не останавливается, даже наткнувшись на собственное отражение в смирительной рубашке.

72
1

Отзывы

9
Денис Захаров
82 отзыва, 100 оценок, рейтинг 713
18 февраля 2010

Равновеликие деятели кино снова сошлись вместе чтобы с четвертой попытки получить либо приз на двоих, либо зрительскую любовь, а возможно, всё и сразу!
"ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ" - классический психо-триллер, в котором иллюзия и реальность перемешаны настолько, насколько богата фантазия зрителя. Кто-то поймет все сразу, для кого-то финал картины станет откровением, в которое не захочется верить, а кому-то история покажется очень знакомой. Такая игра с аудиторией высший пилотаж режиссуры и актерской игры: силы и мощи, достойной подлинных мастеров жанра. И доказательство тому вы сами! Уверен, сидя в зрительном зале, вы станете активным участником расследования.
Вместе с героем Ди Каприо вы пройдете все этапы увлекательного поиска Рейчел Солано (женщины-убийцы, исчезнувшей из камеры психиатрической лечебницы), окунетесь в кошмарные сны персонажа и станете свидетелями сложных перипетий. Вы поймаете себя на ощущении, что вас охватывают теже чувства, что и главного героя федерального агента Тедди Дэниэлса.

Скорсезе вдохнул в сценарий не просто жанровые маркеры психо-триллера, он оживил эпоху 50-х, пощекотал нервы не хуже Стивен Кинга, заставил испугаться, и намертво приковал вас к экрану на целых 2 часа 16 минут! Движение фабулы бросает вас из угла в угол, фантазия рисует несколько версий разгадки. Вы в плену у Скорсезе... и до последнего кадра сомневаетесь (надеетесь), а вдруг все не так?!
Фильм "ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ" не просто поход в кино! Этот фильм прекрасное путешествие в увлекательный мир историй, рассказанных интересно и мастерски.
Вот когда действительно уверуешь в великую силу киноиллюзии.

64
0
7
dr-hitch.livejournal.com
38 отзывов, 475 оценок, рейтинг 455
12 марта 2010

Возьмите "Игры разума", "Бойцовский клуб", щепотку "Шестого чувства" и замиксуйте в блендере. Полученный коктейль назовите "Островом проклятых" и украсьте пафосной и жертвенной смертью главного героя под конец фильма в стиле Скорцезе.
Фильм сильный и должен понравится всем, кто любит качественные детективы с погружением вглубь сознания, но ощущение "я это где-то видел" не покидает до самого конца. Сходите в кино и купите DVD.

16
1
7
jane bo
15 отзывов, 98 оценок, рейтинг 138
20 февраля 2010

Добротный, тщательный и доходчивый проходной триллер, впрочем, исполненный в обычном для Скорсезе стиле и с его же известными приемчиками (несмотря на то что подобный жанр итальянец трогает впервые).
Заглавная тема безумия вообще очень нелегкий в исполнении элемент.
Во-первых, усложняет задачу то, что зрителю скорее стыдно, чем интересно наблюдать за чужой болезнью-горем или просто болезнью будучи при этом безучастным (физически).
Во-вторых, режиссеру с одной стороны как бы дается карт-бланш на реализацию любой страшной дурнины, которая придет в голову (а иначе это какое-то неинтересное безумие), а с другой стороны нужно обладать очень собранным аналитическим типом мышления, чтобы не сорваться в маразм и умно объяснить для чего все это и как с этим быть.
На мой взгляд две самые удачные картины со схожей тематикой - это Линчевский Малхолланд Драйв («для чего») и Ховардовский Beautiful mind («как быть»).
Вопрос «из-за чего» мы исключаем, потому что вроде его возникать и не должно. И так понятно что мы уже рождаемся латентными психами и это нормально. Страшно если предохранитель перегорел из-за перегрузки или, что еще хуже, просто «заводской брак» - от этого не застрахован никто - и сам же Остров это четко и ясно проговаривает...
а в остальном многозначительное молчание. Для чего все это непонятно, ибо герой попадает в жуткие жизненные условия без шанса устоять, а значит без выбора в принципе. Как с этим быть тоже неясно, если конечно не считать выходом из ситуации крайние меры (лоботомию или смерть). Но то, что картина получилась чуток однобокой и не дает по-настоящему интересных ответов, не умаляет ее отличную конструкцию и глубину видимо очень личных переживаний самого режиссера в ней.

Ну и наконец, бесконечно долго можно смотреть на три вещи: воду, огонь и Дикаприо в амплуа характерного неврастеника с сердитым выражением лица (всегда, даже когда улыбается). Скорцезе это понимает и любит его за это, тем более, что в контексте сюжета Острова, связка «вода-огонь-дикаприо» вообще выглядит как довольно остроумная и самодостаточная шутка.

11
0
9
Revolt1917
50 отзывов, 100 оценок, рейтинг 143
20 февраля 2010
"По тонкой грани вымысла и реальности"

"Остров проклятых" это наверно один из немногих настоящих триллеров за последнее время! Мастерски срежиссированная картина Скорсезе полностью погружает зрителя во все перепетии сюжета и не отпускает буквально до самых финальных титров. Причем сюжет картины закручен (в хорошем смысле) настолько искустно, что даже не сразу удается осознать тот факт, что ты уже в "плену" великого кинохудожника. В плену у Мартина Скорсезе! Огранично созданный им антураж, хороший увлекательный сюжет и превосходная игра абсолютно всех актеров, а в особенности, Леонардо ДиКаприо - это те ключевые звенья, которые делают "Остров проклятых" не только одним из лучших фильмов дуэта Скорсезе-ДиКаприо, но и одним из лучших образцов современного художественного кино в целом!
Я искренне рекомендую посмотреть этот фильм в кинотеатре, потому что это действительно стоит увидеть именно в кино и своими глазами! Это чуть более, чем гениально!
Приятного Вам просмотра!

10
0
7
Гребенщикова Елена
72 отзыва, 1414 оценки, рейтинг 439
26 февраля 2010

Остров Скорсезе на любителя. Всем и каждому я бы не осмелилась советовать. Нам вот понравилось - было совсем не скучно, а очень даже любопытно и уютно в кресле кинозала. Заговоры-загадки-интриги там всякие... Люди в кадре интересные, объемные - у каждого маленький спектакль. Самый большой у Ди Каприо, конечно - и он отлично хмурит лоб. Атмосфера ретро-детектива, тема психо-маньяков и сов, которые не то чем кажутся...вобщем кому это близко и дорого - вам сюда. Немного коробит непринужденный способ обращения с мертвыми детьми и Дахау...но Скорсезе наверное можно и простить...
Фильм одноразовый. Кто захочет перед просмотром рассказать по-дружбе что "убийца-садовник" - заклеивайте рот скотчем. Хотелось бы похвастаться что до изящной и единственно логичной разгадки я догадалась на вступительных титрах, но нет - развели по-полной, сознание сопротивлялось до конца и даже потом в машине. Хотя мой мужчина нащупал правильную мысль чуть ли не на середине фильма - до сих пор не могу с этим смириться=).

8
0
...

Подборки Афиши
Все