Москва
6.4

Фильм
Под электрическими облаками

Россия, Украина, Польша, 2015Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Грустное эссе Алексея Германа-младшего на тему российской действительности

Сложносочиненная печальная фантазия Алексея Германа-младшего о недалеком будущем, выстроенная вокруг пустыря, на котором высится скелет недостроенного здания. Семь новелл рассказывают о разных героях, так или иначе к нему причастных: одни эту землю хотят продать, другой спроектировал то самое здание, но не смог достроить, третьи прошли по касательной. В воздухе висит подсвеченный неоном туман, и все беспокойно чего-то ждут — вероятнее всего, войны.

  • Под электрическими облаками – афиша
  • Под электрическими облаками – афиша
  • Под электрическими облаками – афиша
  • Под электрическими облаками – афиша
  • Под электрическими облаками – афиша
Драма
16+
Алексей Герман-мл.
10 февраля 2015
4 июня 2015
2 часа 17 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы А.Германа

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

1
Константин Кусков
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
6 июня 2015

Верните деньги за билет!
Скучно, плоско, банально и все подано с чудовищным апломбом и пафосом! Причем ведь все это откуда-то украдено, ничего своего-то нет: гигантская голова стырена из Сатирикона Феллини, люди собирающие мусор на берегу и кровь текущая из носа у персонажа из Трудно быть Богом покойного папочки и т.д. Смотришь на это все и удивляешься самодовольству и наглости режиссера - зритель дурак, все слопает. Диалоги чудовищные по бездарности. Актеры играют плохо. Господин Герман-junior может вам хватит навязывать зрителю свою осетрину второй свежести, она у вас г-ом попахивает, знаете-ли. Кушайте это сами!

20
0
3
Артур Ваксян
51 отзыв, 116 оценок, рейтинг 231
5 июня 2015

Трудно выносимая дилетантская стилизация под шестидесятническое интеллигентское кино. Все врожденные недостатки объекта подражания ("Июльский дождь", "Застава Ильича") - ложная многозначительность, шифрование пустот, бесцельное бытописательство, психологическая недостоверность, в "Облаках" доведены до логического предела и плавно перетекают в гротеск, в рефлекторные жесты совриска.
Поскольку при этом картинка технологически современная, все время ждешь, что в кадр вот-вот войдет Федор Бондарчук с фирменной шуточкой и наконец разрушит весь этот морок. Но не случилось.
Переживание щемящей тоски и бесприютности осеннего пустыря безусловно одно из важных в жизни, но при любых обстоятельствах не может безраздельно занимать несколько часов экранного времени.
Слабое оправдание всей этой безысходности в том, что фильмы Германа младшего хронологически приходятся на длительный период деградации советской интеллигенции, как класса, и являются неотъемлемой приметой процесса. И это единственная читаемая в фильме глубина.

13
0
1
Elena Markus
2 отзыва, 94 оценки, рейтинг 13
7 июня 2015

Такое ощущение, что я умерла и попала в ад - на просмотр этого фильма. Бессмысленность, пафос, уныние.

11
1
1
Светлана Шакмина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 9
9 июня 2015

Скучное кино, совсем не значит - кино умное.
Не хотела писать эту рецензию, посмотрела фильм, тут-же его забыла и дальше пошла, но краснощекий и в меру упитанный младший Герман не дает забыть о себе и своем творении. Включила, случайно "вечерний Ургант" - там он, "доброе утро" - опять его лоснящаяся физиономия. А ведь раньше его было как-то меньше, мне кажется. Хотя и говорят что лицо - зеркало души, но не будем переходить на личности, поговорим о фильме. Фильм - серый, слякотный и скучный, идет больше двух часов, но кажется, что часов пять - шесть не меньше. В зале, во время просмотра был еще один зритель, средних лет мужчина, но он, через час-полтора, видимо Вспомнил О Чем-то Важном и сбежал. Меня моя мама учила каждое начатое дело доводить до конца, я осталась и высидела все. Мама, ты не права! Иногда нужно уйти, если уж не хватило ума не приходить совсем. Итак, о фильме: когда его смотришь, на пятом-четвертом часу просмотра начинает правда казаться что мир наш вот-такой как в этом фильме, унылый, серый и скучный, и живут под этим низким и серым небом сплошные напыщенные болтуны, ни слова в простоте сказать не умеющие, изрекающие, в разговоре друг с другом, только всем давно уже надоевшие общие места и интеллигентские благоглупости. Ни одной хоть чем-то интересной или оригинальной мысли за весь фильм, сплошные тысячу раз использованные и давно отработанные штампы: несчастные гастарбайтеры, наркоманы и мучающиеся от несовершенства окружающего мира богатые наследницы с неизбежной тонкой душевной организацией... Понятно, что ни наркоманы, ни гастарбайтеры, уж не знаю про богатых наследниц, юного Германа не интересуют. Но темы эти - карт-бланш, это возможность вести авторские колонки в десятке интернет-изданий и годами вещать с экранов телевизоров об Ответственности Интеллигенции и Кризисе Культуры. Сплошное "Так жить нельзя!" в общем, хотя личный пример Германа-младшего наглядно демонстрирует - так жить можно, и даже очень и очень комфортно можно жить, если иметь нужные связи, конечно. Бедные ребята кино-критики, несчастные, зависимые, вынужденные обозревать "русское кино" которого, как "кино" нет в природе или которое как-бы есть, но его откровенно стыдно, - читаешь ваши "взвешенные рецензии" на подобное чушь и жалко вас, ей Богу. А ведь все просто, на самом деле, пока у нас из все утюгов Михалковы и Германы со своим творчеством, и утюги как-следует не работают да и творчества, радости, красоты вокруг никакой нет и не будет. Ярких цветов и солнца не будет, одна серая слизь и копоть со всех экранов. Вот о чем надо думать.

10
1
3
Dmitriy D
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 27
8 июня 2015

А на дворе стояло лето, теплое благодатное лето... Зачем меня занесло в этот вечер в кинотеатр?... Сидел бы лучше себе в офисе, переводил с немецкого учебник по банковскому делу. Но - купился на Серебряного Медведа.

Сейчас снимать такие фильмы, когда герои в кадре появляются ниоткуда и уходят в никуда, это большой риск. Поколение, привыкшее к ограничению в 140 символов, не привыкло мыслить потоком сознания. Да и я, сознаюсь, тоже не привык, хотя "теперь мне сорок, что сказать мне о жизни, что оказалась длинной, только..." Поэтому встал на половине фильме и пошел.

Если бы фильм прокатывали в глухой московский февраль, с его неизъяснимой тоской и серостью, да с полным залом, до после стопки вискаря, то, возможно, и досидел бы до конца. Хотя вряд ли. Ведь для интеллектуальных развлечений всегда можно взяться за перевод очередного кусочка из учебника по банковскому делу...

9
0

Подборки Афиши
Все