Москва
6.8

Фильм
Злые и красивые

The Bad and the Beautiful, США, 1953
Мелодрама Винсента Миннелли про Голливуд

На разных ступенях карьеры продюсер Шилдс облапошивает друга-режиссера, матросит и бросает старлетку, губит сценаристову жену-курицу. Со временем все трое — друг, старлетка, сценарист — понимают, что поднялись из нулей только благодаря ему.

  • Злые и красивые – афиша
  • Злые и красивые – афиша
  • Злые и красивые – афиша
  • Злые и красивые – афиша
Мелодрама
12+
Винсент Миннелли
15 января 1953
1 час 58 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Винсента Миннелли

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Денис Горелов
48 отзывов, 49 оценок, рейтинг 288
1 мая 2006

На разных ступенях карьеры продюсер Шилдс (Дуглас) облапошивает друга-режиссера, матросит и бросает старлетку, губит сценаристову жену-курицу. Со временем все трое — друг, старлетка, сценарист — понимают, что поднялись из нулей только благодаря ему.

Ноги на столе обычно держат закомплексованные лавочники и матерые эгоцентрики, никого не желающие обидеть своими ногами: просто им так удобнее. Те и другие нередко выбиваются в большие продюсеры. С одной разницей — про первых никогда не снимут кино. Зато сколько бесстыдной мощи в других — потомственных игроках, ласковых извергах, коверкающих судьбы, планы и характеры с низменной целью: высечь из подданных искру божью и заработать на ней новую золотую ступень к подножию собственного трона. Творящих из пешек маленькие шедевры, по-цезарски отсекая лишнее — руки, семьи, чувства и сокровенные заблуждения. Люди этого толка сделали Америку собой — непринужденной, улыбчивой и эгоцентричной империей. Они же до такой степени допекли зефирного Лайзиного папу, режиссера Винсента Миннелли, что он между всеми «Жижи», «Американцем в Париже» и прочими ля-ля с зонтиками снял черно-белый гимн-анафему всему поганому семени Голдвинов, Уорнеров и Фоксов.

2
0

Отзывы

7
Joseph_Mon
62 отзыва, 63 оценки, рейтинг 40
15 января 2010

Сегодня утром Кристофер Дойл сказал мне, что я должен ничего не бояться и перестать: есть свой адыгейский сыр, слушать Halo Manash, читать уже какую неделю по страничке эту невыносимую «Сидхартху». Вообще…. всегда интересно смотреть подряд несколько фильмов. Штуки три-четыре. Четыре сложнее, но три — это самый кайф. Таким образом, ярче воспринимаешь все картины, быстрее формируется отношение к конкретному фильму, и самое главное четче выстраивается собственный вкус, если он еще не полностью определен. «Злые и красивые» был после «Любовников с нового моста» и ничего удивительно не произошло оттого, что первый взял за горло второго, положил его на лопатки и стал щекотать. Это, конечно, не значит, что «Злые» прекрасен, но вот, знаете, у кино того времени, когда нас большинства не было, нет той кричащей внешней оболочки. Порой это так привлекает. Отчасти это из-за цвета, который придает гламурности современным картинам, хотя сейчас стали и из черно-белого делать крик и писк, отчасти это из-за все более нарастающей внешней значимости чего-то, чем внутренней, мир становится все более визуализированным. И в этом смысле возвращение к картинам, которые были тогда-тогда, очень интересно. Я не знаю, заслуживает ли это кино «оскара», мне как бы это вообще все неинтересно. Но то, как герои взаимодействуют друг с другом, психология — это загляденье. Бывали моменты, когда совершался непривычный ход над персонажем, к, примеру, когда главная героиня приходит на пустую съемочную площадку, бродит между световыми приборами, стульями с именами для каждого участника кинопроцесса, заходит в гримерку. Может это и не знаковый эпизод, но в этот момент я чувствую таинственность и некую форму страха, которую испытывает сама девушка. Этот прием не нов, но здесь он точно передаст одну из важных характеристик персонажа. И такие моменты происходят с каждым в фильме.

Отлично построенное общение между остальными героями. Если возникает конфликт, то он не разруливается по законам кино — быстро все сказать и убрать персонажей, либо вести конфликт непонятно куда, дабы показать все важность и сложность ситуации. Настоящие герои говорят все друг другу в глаза и друг о друге очень четко и определенно. Это и очень живо, жизненно, что приближает к разговорной форме общения, не киношной, когда не юлишь и все сразу высказываешь человеку, и к тому же говорит о проработке текста. Мне кажется, это должно нравиться. Типажи очень четкие, яркие. Если это писатель лауреат Пуляцарефсквой премии, то он зазнайка, если это актриса, ставшая звездой — голову она держит вместе с носом выше, чем остальные. Ну, весело, в общем, за ними всеми наблюдать.

И самое мощное, конечно, тема фильма, та, что в названии. На протяжении всего фильма все герои улыбаются — это просто разрывает внутри от удовольствия. Внешнего восхищения нет. Просто в этих героях есть небольшая суть человека, человека-друга, человека-Человека. И так это подкупает, что весь фильм эта тема держится режиссером. Вот, радостно.

0
0

Подборки Афиши
Все