15 ноября 2019 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 66-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» (Cannes Lions International Festival of Creativity), в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. Эксклюзивной площадкой по продаже билетов выступает сервис «Рамблер/Касса».
МФК «Каннские львы» - одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Фестиваль является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга, определяющей вектор развития мировой рекламной отрасли.
Ключевым событием фестиваля является церемония награждения авторов лучших кейсов в области рекламы. Победители награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми «Львами» и Гран-при более чем в 20 различных категориях. Награды структурированы в девяти направлениях: общение, мастерство, опыт, развлечения, добро, здоровье, воздействие, инновации и охват. Стать членом экспертного жюри фестиваля можно лишь раз в жизни.
Уже 66-й фестиваль прошёл в Каннах с 17 по 21 июня 2019 года. Ключевыми темами «Каннских Львов» в 2019 стали определение места брендов в культуре, переосмысление креативности, доказательство ценности творчества, цифровая экономика, креативность стратегии, вопросы доверия и этики в рекламной индустрии. В фестивале приняли участие более 10 000 делегатов из 90 стран и было продемонстрировано значительное (более 30 000) количество работ. Звездными гостями фестиваля стали актёры Лора Дерн и Джефф Голдблюм, обладатель премии Грэмми Джон Ледженд, трёхкратный чемпионом НБА Дуэйн Уэйд, французский композитор-мультиинструменталист Жан-Мишель Жарр, оскароносный режиссёр Альфонсо Куарон и другие.
В этом году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн шесть Львов. Особо яркую работу представила компания UTair, кейс «Туда, где вас ждут» получил награду в категории «Creative Strategy».
15 ноября 2019 года, Московский Дом Кино, Ул. Васильевская, 13, начало в 20.00 (съезд гостей в 19.00)